ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
10 д.

Оказание услуг по обновлению программного обеспечения АС «Смета» для автоматизации функций организации исполнения бюджета с учетом изменений законодательства, вступающих в силу в течение 2025 года

Размещено:26.12.2024
Подача заявок:26.12.2024 14:28 - 13.01.2025 6:00
Место поставки
Российская Федерация, Работы по обновлению выполняются дистанционно без выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика и без подключения к базе данных клиента
Отрасль
Начальная цена
248 500 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0318300552924001190
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по обновлению программного обеспечения АС «Смета» для автоматизации функций организации исполнения бюджета с учетом изменений законодательства, вступающих в силу в течение 2025 года Оказание услуг по обновлению программного обеспечения АС «Смета» для автоматизации функций организации исполнения бюджета с учетом изменений законодательства, вступающих в силу в течение 2025 года Целью обновления программного продукта АС «Смета» является обеспечение непрерывности и корректности его функционирования в условиях федерального бюджетного законодательства.Работы по обновлению выполняются дистанционно без выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика и без подключения к базе данных клиента.Результат работ направляется по электронной почте либо путем размещения на сервере обновлений.Гарантийное сопровождение осуществляется до 31 декабря 2025 года и включает в себя:1. «Горячая линия» консультаций в форме предоставления ответов Исполнителем на вопросы пользователей по телефону либо путем публикации на портале самообслуживания.2. Консультации представителей Заказчика на территории Исполнителя.3. Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в программном продукте АС «Смета».62.02.30.000Рабочее место713500248500
Документы
Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по ее заполнению
26.12.2024
Проект контракта
26.12.2024
Обоснование НМЦК
26.12.2024
Описание объекта закупки
26.12.2024
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
Почтовый адрес
352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Адрес места нахождения
352900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г АРМАВИР, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 52, КАБИНЕТ 83
Контактное лицо
Степарева Т. В.
Телефон
8-86137-38395
Факс
Электронная почта
zakaz_armavir@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия № 1», 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Р. Люксембург, 146, тел. (86137) 3-52-95, Бабенко Ольга Евгеньевна – директор; информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта – Земляков Игорь Валерьевич, тел. (928) 4320369, arm_cbuo_jurist@mail.ru