ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
10 д.

Поставка пищевых продуктов (на сумму 204 204 ₽ )

Размещено:26.12.2024
Место поставки
Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик, ул. Шогенова, 34, ГБУЗ «Перинатальный центр» Минздрава КБР. (далее - Место поставки).
Отрасль
Начальная цена
204 204 ₽
Обеспечение заявки
1 021 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0304200004524000088
Способ размещения
Конкурс
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Рис Вид Дробленый Упаковка Должен быть упакован в потребительскую упаковку массой нетто от 5 кг. до 50 кг. обеспечивающую качество продукцию. Способ обработки Шелушеный (обрушенный)10.61.12.000Килограмм1000150150000
Дрожжи хлебопекарные сушеные Внешний вид По внешнему виду дрожжи должны иметь форму вермишелей, гранул или мелких зерен Упаковка Сушеные дрожжи должны быть фасованными и должны быть упакованы герметично массой нетто: 250 г, 1000 г Сорт Высший10.89.13.112Килограмм77084956
Какао-порошок Массовая доля жира Массовая доля жира не должно превышать 20% Содержание масло какао Требуется содержание более 12% Наличие в составе сахара или других подслащивающих веществ Нет10.82.14.000Килограмм7268449248
Документы
Приложение №3 к Извещению 08-ЭК (ПК)
26.12.2024
Приложение №4 к Извещению 08-ЭК (НМЦК)
26.12.2024
Приложение №2.1 к Извещению 08-ЭК (Требования)
26.12.2024
Приложение №5 к Извещению 08-ЭК (Рекомендуемая форма по предоставлению сведений о квалификации участника закупки)
26.12.2024
Приложение №2 к Извещению 08-ЭК (Порядок рассмотрения и оценки заявок)
26.12.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, УЛ ШОГЕНОВА, 34
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 360032, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Вольный Аул кп, УЛИЦА ШОГЕНОВА, ДОМ 34
Контактное лицо
Гунжафова М. Л.
Телефон
7-8662-730472
Факс
Электронная почта
zakupki_14@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Порядок, предоставления запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
26.12.2024Поставка пищевых продуктов764 839 ₽
26.12.2024Поставка пищевых продуктов176 999 ₽
26.12.2024Поставка пищевых продуктов2 671 720 ₽
26.12.2024Поставка пищевых продуктов2 023 520 ₽
26.12.2024Поставка пищевых продуктов86 608 ₽