ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Разработка проекта нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов по 1 выпуску сточных вод МУП "Тепловые сети" в реку Волга, получение разрешения на сброс загрязняющих веществ. Получение решения о предоставлении водного объекта в пользование.

Размещено:23.01.2014
Место поставки
Место выполнения работ определяется техническим заданием.
Отрасль
-
Начальная цена
250 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
31400832700
Способ размещения
Запрос предложений
Площадка
 (223-ФЗ)
Документы
Протокол 3
04.02.2014
Документация проект нормативов доп.сбросов
23.01.2014
проект договора нормативы допуст.сбросов
23.01.2014
Контакты
Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети" (Заказчик)
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Ширяев Игорь Анатольевич
Телефон
+7 (83161) 91028
Факс
+7 (83161) 91761
Электронная почта
t5248@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
07.03.2024Подготовка технического проекта разработки месторождения подземных вод. Получение согласования технического проекта разработки месторождения подземных вод в соответствии со статьей 23.2 Закона РФ "О недрах", для нужд МУП "Тепловые сети"200 000 ₽
25.07.2018Разработка проекта167 600 ₽
24.07.2018Разработка проекта167 600 ₽
15.11.2013Выполнение работ по переоценке запасов подземных вод второго участка недр Городецкого месторождения пресных подземных вод, расположенного в 2,5 км севернее г. Городца Городецкого района Нижегородской области и перевод запасов подземных вод в более высокие категории в установленном порядке.
05.09.2013Выполнение работ по переоценке запасов подземных вод участка недр Городецкого месторождения подземных вод, расположенного в 2,5 км севернее г. Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области, и перевод запасов подземных вод в более высокие категории в установленном порядке.