ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в целях социального обеспечения (на сумму 817 502 ₽ )

Размещено:27.12.2024
Начало торгов:22.01.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Выполнить работы по обеспечению вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в количестве 450 шт., предусмотренные Разделом II. Описание объекта закупки на основании сведений о Получателях, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение изделиями, согласно Приложения 4 к Контракту. Выполнение работ осуществляется в срок не более 30 календарных дней, с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения Контракта, но не позднее 31.05.2025 года, включая в себя обязанности по сбору анамнеза и жалоб, визуального исследования, отоскопии, снятия слепка слухового прохода. Указанные мероприятия (сбор анамнеза и жалоб, визуальное исследование, отоскопия, снятие слепка слухового прохода) должны быть выполнены в день обращения Получателя с Направлением Заказчика по месту нахождения Исполнителя, Соисполнителя или иному адресу места осуществления Исполнителем, Соисполнителем вида деятельности. Прием и обслуживание Получателя, обучение пользованию и выдача изделий осуществляется по заявлению Получателя по месту нахождения Исполнителя, либо в стационарном пункте приема в пределах административных границ Ростовской области по адресу места нахождения Исполнителя, Соисполнителя или иному адресу места осуществления Исполнителем, Соисполнителем вида деятельности на территории г. Ростова-на-Дону.
Отрасль
Начальная цена
817 502 ₽
Обеспечение заявки
4 088 ₽
Обеспечение контракта
81 750 ₽
Номер закупки
0258100000824000455
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Вкладыш ушной, изготовленный индивидуально26.60.14.120Штука4501816.67817501.5
Документы
Раздел V. Проект ГК
14.01.2025
Раздел IV. Требования к заявке
14.01.2025
Раздел III. Обоснование НМЦК
14.01.2025
Раздел II. Описание объекта закупки
14.01.2025
Раздел I. Извещение (ред.14.01.2025)
14.01.2025
ФАС+о+проверке+решений+УФАС+о+требовании+лицензии+на+ушные+вкладышиOut
13.01.2025
ФАС+России+от+22.11.2024+№+АК+107490+24+на+запрос+Фонда-1
13.01.2025
Ответ на запрос №100936126 от 10.01.2025
13.01.2025
Ответ на запрос №100936133 от 10.01.2025
13.01.2025
Жалобы
16.01.2025
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан445 538 ₽1
не указан449 626 ₽2
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ЗД. 261/81
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ЗД. 261/81
Контактное лицо
Пухкалова Т. С.
Телефон
7-863-3061045
Факс
7-863-3061021
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: заместитель начальника управления материально-технического обеспечения Здоровцева Юлия Викторовна. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7288. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник отдела по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации № 1 Пухкалова Татьяна Сергеевна. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «27» декабря 2024 г. по «18» января 2025 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «27» декабря 2024 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «20» января 2025 г.