ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
12 д.

Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся (на сумму 34 445 790 ₽ )

Размещено:29.12.2024
Подача заявок:29.12.2024 5:45 - 15.01.2025 3:00
Начало торгов:15.01.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, улица Галиуллина, дом 20
Начальная цена
34 445 790 ₽
Обеспечение заявки
344 458 ₽
Обеспечение контракта
10 333 737 ₽
Номер закупки
0369300129224000005
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Контингент обучающихся с 5 по 11 класс. Организация питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программы основного и среднего общего образования 1. Общие требования к оказываемым услугам 1.1. Услуги оказываются в соответствии с действующими нормативными правовыми и нормативными техническими актами 2. Согласование меню 2.1. Исполнитель обязан разработать и согласовать меню основного (организованного) питания в соответствии с категориями обучающихся на период не менее двух недель (с учетом режима Заказчика). 2.2. В срок в течении 6 рабочих дней с даты заключения Контракта Исполнитель разрабатывает и направляет Заказчику на согласование меню основного (организованного) питания. 2.3. В срок в течении 2 (двух) рабочих дней с даты направления Исполнителем разработанного меню основного (организованного) питания Заказчик осуществляет одно из следующих действий: - утверждает разработанное Исполнителем меню основного (организованного) питания; - направляет замечания по разработанному Исполнителем меню основного (организованного) питания. 2.4. Доработка в соответствии с замечаниями Заказчика и повторное направление Исполнителем меню основного (организованного) питания в течении 1 рабочего дня. 2.5. в срок в течении 1 рабочего дня Заказчиком утверждает разработанное Исполнителем меню основного (организованного) питания. 2.6. В дальнейшем, при оказании услуг, меню на новый период согласовывается Исполнителем в срок не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока действующего меню. 2.7. До момента утверждения меню с Заказчиком Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Перспективным (рекомендуемым) меню 3. Требования, предъявляемые к качеству продуктов питания 3.1. Исполнитель обязан осуществлять проверку соответствия продуктов питания гигиеническим требованиям безопасности пищевых продуктов. Исполнитель несет ответственность за использование продуктов питания несоответствующих категориям обучающихся. 3.2. Исполнитель обязан закупать и использовать для оказания услуг продукты питания, имеющие документы, подтверждающие их качество, безопасность и безвредность для здоровья человека (сертификаты соответствия (декларация соответствия), в случае если продукты питания подлежат обязательной сертификации (обязательному декларированию соответствия), ветеринарные свидетельства и т.д.). Используемая масложировая, молочная и кисломолочная продукция должна быть только заводского производства в заводской упаковке и с не менее чем 70% запасом срока годности. 3.3. Контроль за организацией, порядком приема питания обучающихся осуществляют должностные лица Заказчика. 3.4. В случае выявления непригодной пищи к раздаче на основании заключен56.29.20.190Человеко-день1133.99133.99
Документы
7. Приложение №7 к извещению. Требования к содержанию составу заявки инструкция
29.12.2024
6.Постановления, проекты договоров о передаче имущества
29.12.2024
2.Приложение № 2 к извещению. Перспективное (рекомендуемое) меню
29.12.2024
4. Приложение № 4 к извещению. Проект контракта
29.12.2024
8. Приложение № 8 к извещению. Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств
29.12.2024
5.Приложение № 5 к извещению. Сведения о заказчиках
29.12.2024
3.Приложение № 3 к извещению. Обоснование НСЦЕУ
29.12.2024
1.Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки
29.12.2024
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. ЛОМОНОСОВА, Д.21
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. ЛОМОНОСОВА, Д.21
Контактное лицо
Крутихин С. В.
Телефон
7-3519-500315-183
Факс
Электронная почта
krutihin.s.v.87@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Учреждение организатор: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя об-щеобразовательная школа № 48» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 48» г. Магнитогорска). Адрес местонахождения, почтовый адрес: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Ломоносова, дом 21; улица Ком-сомольская, дом 6. + 7 (3519) 23-33-42 sch48.74@mail.ru Ответственный за подготовку электронного аукциона – специалист по закупкам Крутихин Сергей Викторович Тел.: +7(3519)500315 (доб. 183), krutihin.s.v.87@yandex.ru За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ