ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся (на сумму 27 595 543 ₽ )

Размещено:29.12.2024
Подача заявок:29.12.2024 5:20 - 15.01.2025 1:00
Начало торгов:15.01.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, улица Дружбы, дом 33.
Начальная цена
27 595 543 ₽
Обеспечение заявки
275 955 ₽
Обеспечение контракта
8 278 663 ₽
Номер закупки
0369300118224000012
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Контингент обучающихся с 1 по 4 класс. Организация питания обучающихся по программам начального общего образования 1. Общие требования к оказываемым услугам 1.1. Услуги оказываются в соответствии с действующими нормативными правовыми и нормативными техническими актами 2. Согласование меню 2.1. Исполнитель обязан разработать и согласовать меню основного (организованного) питания в соответствии с категориями обучающихся на период не менее двух недель (с учетом режима Заказчика). 2.2. В срок в течении 6 рабочих дней с даты заключения Контракта Исполнитель разрабатывает и направляет Заказчику на согласование меню основного (организованного) питания. 2.3. В срок в течении 2 (двух) рабочих дней с даты направления Исполнителем разработанного меню основного (организованного) питания Заказчик осуществляет одно из следующих действий: - утверждает разработанное Исполнителем меню основного (организованного) питания; - направляет замечания по разработанному Исполнителем меню основного (организованного) питания. 2.4. Доработка в соответствии с замечаниями Заказчика и повторное направление Исполнителем меню основного (организованного) питания в течении 1 рабочего дня. 2.5. в срок в течении 1 рабочего дня Заказчиком утверждает разработанное Исполнителем меню основного (организованного) питания. 2.6. В дальнейшем, при оказании услуг, меню на новый период согласовывается Исполнителем в срок не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, действующего меню. 2.7. До момента утверждения меню с Заказчиком Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Перспективным (рекомендуемым) меню 3. Требования, предъявляемые к качеству продуктов питания 3.1. Исполнитель обязан осуществлять проверку соответствия продуктов питания гигиеническим требованиям безопасности пищевых продуктов. Исполнитель несет ответственность за использование продуктов питания несоответствующих категориям обучающихся. 3.2. Исполнитель обязан закупать и использовать для оказания услуг продукты питания, имеющие документы, подтверждающие их качество, безопасность и безвредность для здоровья человека (сертификаты соответствия (декларация соответствия), в случае если продукты питания подлежат обязательной сертификации (обязательному декларированию соответствия), ветеринарные свидетельства и т.д.). Используемая масложировая, молочная и кисломолочная продукция должна быть только заводского производства в заводской упаковке и с не менее чем 70% запасом срока годности. 3.3. Контроль за организацией, порядком приема питания, обучающихся осуществляют должностные лица Заказчика. 3.4. В случае выявления непригодной пищи к раздаче на основании заключения Заказчика, Исполнитель обязан заменить питание в течен56.29.20.190Человеко-день181.881.8
Документы
Приложение № 5 к извещению - Проект контракта
29.12.2024
Приложение № 7 к извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств
29.12.2024
Приложение № 3 к извещению_Сведение о Заказчиках
29.12.2024
Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки - Техническое задание
29.12.2024
Приложение № 4 к извещению_Обоснование НЦЕУ
29.12.2024
Приложение № 6 к извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция
29.12.2024
Приложение № 2 к извещению - Перспективное (рекомендуемое) меню
29.12.2024
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 65 ИМ. Б.П. АГАПИТОВА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455026, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. ДРУЖБЫ, Д.33, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455026, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. ДРУЖБЫ, Д.33, -
Контактное лицо
Чихачева А. В.
Телефон
7-3519-500313-132
Факс
Электронная почта
kvitalex81@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Организатор совместного электронного аукциона: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 65 им. Б.П. Агапитова с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла» города Магнитогорска (МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова УИПМЭЦ» г. Магнитогорска) Директор: Смоляр Ольга Анатольевна тел. + 7 (3519) 20-35-09, e-mail: sch65-mag@ya.ru Ответственное должностное лицо: Чихачева Александра Викторовна, +7 (3519) 50-03-13*132, kvitalex81@mail.ru
Похожие закупки