ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
4 д.

На поставку костылей в целях социального обеспечения получателей в 2025 году

Размещено:10.01.2025
Подача заявок:10.01.2025 8:00 - 20.01.2025 9:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0209100000225000002
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Костыль подмышечный Описание: Соответствие требованиям государственных стандартов: Ширина рукоятки: Максимальная нагрузка: Показать все характеристики (4)32.50.22.128шт300
Костыль с опорой под локоть Описание: Соответствие требованиям государственных стандартов: Ширина рукоятки: Максимальная нагрузка: Показать все характеристики (4)32.50.22.128шт90
Документы
Запрос КП костыли 2025 - п.4 пилот - 2Out
14.01.2025
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Нишанова Е. В.
Телефон
8-8342-247970
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
torgi@13.sfr.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@13.sfr.gov.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970.