ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Приобретение медицинского оборудования (на сумму 500 000 ₽ )

Размещено:21.01.2025
Начало торгов:29.01.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, обл Ростовская, ул. Адыгейская д.12/191
Отрасль
Начальная цена
500 000 ₽
Обеспечение заявки
5 000 ₽
Обеспечение контракта
25 000 ₽
Номер закупки
0358300132525000010
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Система электрохирургическая32.50.50.190Штука1500000500000
Документы
Ответ на запрос
27.01.2025
Приложение №1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 167
22.01.2025
ПРиложение №3 Описание объекта закупки 167
22.01.2025
Приложение №4 - Требование к составу и содержанию заявки смп+3500
22.01.2025
Приложение №5 реквизиты
22.01.2025
Приложение № 2 Типовой контракт (проект) СМП
22.01.2025
Протоколы, контракты (договоры)
398
12.02.2025
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЕВСТАФЬЕВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ490 000 ₽-
не указан492 500 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Почтовый адрес
344011, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Доломановский, дом 70/3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДОЛОМАНОВСКИЙ, Д.70/3
Контактное лицо
Дарниченко Е. В.
Телефон
7-863-2695456
Факс
Электронная почта
darnichenko_trade@center-zdorovie.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
В составе заявки участник закупки предоставляет документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации – копии регистрационных удостоверений (с приложениями) на медицинские изделия, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или номер и дата регистрационных удостоверений