ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
2 д.

Поставка мебели (офисные кресла)

Размещено:21.01.2025
Подача заявок:21.01.2025 15:00 - 24.01.2025 20:59
Место поставки
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0372200054325000004
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Кресло офисное Вид материала крестовины: Вид материала обивки сидения: Вид материала обивки спинки: Вид материала подлокотника: Назначение: Наличие механизма регулировки по высоте: Наличие подголовника: Тип каркаса: Тип сиденья: Тип опор: Тип механизма: Тип подлокотников: Каркас: Высота спинки: Высота сиденья: Ширина сиденья: Глубина сиденья: Высота кресла в нижнем положении газлифта: Высота кресла в верхнем положении газлифта: Диаметр крестовины: Максимальный вес пользователя: Наличие валика под спину: Соответствие нормативно-технической документации:: Показать все характеристики (23)31.01.12.160шт18
Документы
Письмо-запрос кресла
21.01.2025
Тех. задание - мебель 2025_21.01.2025
21.01.2025
Форма КП 21.01.2025
21.01.2025
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Камышанская Н. Ю.
Телефон
8-812-2461599-307
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
kamishanskaya@dspp.cipit.gov.spb.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Ценовое предложение должно содержать ссылку на письмо Заказчика (приложение к настоящему документу), либо на номер настоящего запроса, исходящий номер и дату ценового предложения, информацию для обратной связи, подпись руководителя и печать (при наличии), стоимость за единицу товара и общую стоимость, конкретные характеристики товара в рамках значений характеристик, указанных в запросе. Расчет рекомендуется сделать по приложенной форме.