ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Услуги по обновлению программного обеспечения АС «УРМ» для организации схемы исполнения бюджета в 2025 году (на сумму 29 900 ₽ )

Размещено:23.01.2025
Подача заявок:23.01.2025 12:45 - 31.01.2025 5:00
Начало торгов:31.01.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, обл Саратовская, м.р-н Балашовский, г.п. город Балашов, г Балашов, ул Рабочая, дом 32А
Отрасль
Начальная цена
29 900 ₽
Обеспечение заявки
299 ₽
Обеспечение контракта
1 495 ₽
Номер закупки
0360300052825000032
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
услуги по обновлению программного обеспечения АС «УРМ» для организации схемы исполнения бюджета в 2025 году Назначение программного обеспечения АС «УРМ» является клиентской частью системы удаленного документооборота и предназначена для автоматизации финансовой деятельности государственных (муниципальных) учреждений, а также для организации электронного взаимодействия между клиентом и финансовым органом (АС «Бюджет») в процессе исполнения бюджета. Связь может осуществляться по любому каналу, поддерживающему протокол TCP/IP (локальная сеть, Internet - соединение, модемное соединение). Основную часть времени пользователь АС «УРМ» работает локально, независимо от сервера финансового органа. Установление соединения и обмен данными осуществляется по запросу пользователя АС «УРМ» посредством АС «Сервер обмена данными» Требования к результатам оказания услуг обновлению Целью оказания услуг является обновление Системы для организации схемы исполнения бюджета в муниципальных районах Саратовской области в 2025 году с учетом новых технологических решений. Исполнитель должен оказать услуги по обновлению Системы: - обновление Систем в целях выполнения ими своего назначения в рамках требований действующего законодательства РФ, а также нормативных документов Федерального казначейства, Центрального Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, регламентирующих процесс (часть процесса) бюджетный процесс (далее – требования действующего законодательства) в срок не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты вступления в силу нормативно-правового акта. Обновлению подлежат: - справочники и классификаторы Систем, регламентируемые действующим законодательством; - структура базы данных и интерфейсы ввода Систем, для достижения ввода и хранения информации, регламентируемой действующим законодательством; - алгоритмы обработки данных, включаемые в базовую поставку Систем (система состояний, макросы генерации данных) для реализации документооборота в соответствии с требованиями действующего законодательства; - печатные документы, отчетные формы и контроли, включаемые в базовую поставку Систем и порядок формирования (заполнения) которых регламентируется действующим законодательством. Устранение выявленных ошибок Систем. Ошибка является выявленной, если она может быть повторена (продемонстрирована) на копии программного продукта Исполнителя, аналогичной версии Систем, установленных у Заказчика Устранение выявленных ошибок Систем осуществляется в сроки: некорректная работа Систем, препятствующая выполнению основных функций использующей ее организации. Устранение ошибок данного вида осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления ошибки или в тече58.29.50.000Рабочее место12990029900
Документы
Описание объекта закупки
23.01.2025
Обеспечение заявки на участие в закупке
23.01.2025
Обоснование НМЦК
23.01.2025
Проект контракта
23.01.2025
Требования к содержанию, составу заявки
23.01.2025
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.178
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.178
Контактное лицо
Шапошникова В. М.
Телефон
7-84545-43692
Факс
7-84545-43692
Электронная почта
torgbaladmin2@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Должностное лицо Заказчика, ответственное за осуществление закупки: контрактный управляющий Чучкова Татьяна Васильевна - директор Муниципального автономного учреждения культуры «Балашовский драматический театр», назначенный приказом МАУК «Балашовский драматический театр» от 29.12.2017г. № 41/ах «О назначении контрактного управляющего» Телефон 8(845-45) 6-34-48, E-mail: bdt-bal@mail.ru