ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

Приобретение хозяйственных товаров (на сумму 1 354 140 ₽ )

Размещено:05.02.2025
Подача заявок:05.02.2025 6:03 - 13.02.2025 7:00
Начало торгов:13.02.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону
Начальная цена
1 354 140 ₽
Обеспечение заявки
6 771 ₽
Обеспечение контракта
135 414 ₽
Номер закупки
0258100000825000007
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Мешок полимерный22.22.1Рулон7000124.94874580
Мешок полимерный22.22.1Рулон2000239.78479560
Документы
Раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
05.02.2025
Раздел V. Проект ГК
05.02.2025
Раздел II. Описание объекта закупки
05.02.2025
Раздел IV. Требования к заявке
05.02.2025
Раздел I. Извещение
05.02.2025
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Соболев И. Н.
Телефон
7-863-3061090
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Мозжалинова Анна Смаиковна. ¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник административно-хозяйственного отдела Соболев Игорь Николаевич.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «05» февраля 2025 г. по «09» февраля 2025 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «05» февраля 2025 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об лектронном аукционе: «11» февраля 2025 г.