ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

Приобретение канцелярских товаров . (на сумму 648 717 ₽ )

Размещено:05.02.2025
Подача заявок:05.02.2025 6:03 - 13.02.2025 7:00
Начало торгов:13.02.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, 1-й этаж (подвал), в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (с 9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени., обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону
Отрасль
Начальная цена
648 717 ₽
Обеспечение заявки
3 244 ₽
Обеспечение контракта
64 872 ₽
Номер закупки
0258100000825000008
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Ручка канцелярская32.99.12.110Штука1000012.8128000
Ручка канцелярская32.99.12.110Штука30013.013903
Ручка канцелярская32.99.12.110Штука100013.0113010
Ручка канцелярская32.99.12.110Штука250050.82127050
Ручка канцелярская32.99.12.110Штука30013.694107
Ручка канцелярская32.99.12.110Штука30013.694107
Карандаш чернографитный32.99.15.110Штука700012.2685820
Маркер32.99.12.120Штука500017.688000
Маркер32.99.12.120Штука40026.8410736
Маркер32.99.12.120Штука20035.927184
Нитки швейные синтетические13.10.85.110Штука1000176.8176800
Документы
Раздел V. Проект ГК
05.02.2025
Раздел II. Описание объекта закупки
05.02.2025
Раздел IV. Требования к заявке
05.02.2025
Раздел III. Обоснование НМЦК
05.02.2025
Раздел I. Извещение
05.02.2025
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Соболев И. Н.
Телефон
7-863-3061090
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Мозжалинова Анна Смаиковна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник административно-хозяйственного отдела Соболев Игорь Николаевич.Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «05» февраля 2025 г. по «09» февраля 2025 г.Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «05» февраля 2025 г.Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «11» февраля 2025 г.