ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

Поставка медицинских расходных материалов (SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ) (Реестровый номер 2025.008526)

Размещено:05.02.2025
Подача заявок:05.02.2025 7:50 - 13.02.2025 3:00
Начало торгов:13.02.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 644050, г. Омск ул. Химиков д.8А, обл Омская, г.о. город Омск, г Омск, ул Химиков
Отрасль
Начальная цена
77 339 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
3 867 ₽
Номер закупки
0352200039825000027
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ21.20.23.110Штука126444.977338.8
Документы
НМЦК_SARS-Коронавирус-2-Вирус-гриппа-А-В-антигены-ИВД--набор--иммунохроматографический-анализ--экспресс-анализ
05.02.2025
Проект контракта
05.02.2025
Описание объекта закупки
05.02.2025
Требования к содержанию заявки
05.02.2025
Контакты
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 4"
Почтовый адрес
644050, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ХИМИКОВ, Д.8, К.А
Адрес места нахождения
644050, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ХИМИКОВ, Д.8, К.А
Контактное лицо
Руденко С. А.
Телефон
7-381-2956820
Факс
Электронная почта
ptd-4@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспенсер№ 4», Ад-рес: 644050 г. Омск, ул.Химиков д.8А Эл. почта: kptd4omsk@mail.ru т. 8(3812)95-68-23, Железная ЮВ. Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (мак-симальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки - УЗ. Описание объекта закупки- ООЗ.