ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения муниципальных нужд (на сумму 209 147 ₽ )

Размещено:05.02.2025
Подача заявок:05.02.2025 12:58 - 14.02.2025 5:00
Начало торгов:14.02.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, второй этаж, кабинет № 21, край Ставропольский, м.о. Нефтекумский, г Нефтекумск, пл Ленина, дом 1
Отрасль
Начальная цена
209 147 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
10 457 ₽
Номер закупки
0121600009425000008
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для офисной техники17.12.14.110Пачка549380.96209147.04
Документы
Извещение № 4-ЭА
05.02.2025
Приложение № 1 Описание объекта закупки
05.02.2025
Приложение № 2 Обоснование НМЦК
05.02.2025
Приложение № 4 Проект контракта
05.02.2025
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу завки
05.02.2025
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕФТЕКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 356880, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, Нефтекумск г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 1
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 356880, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, Нефтекумск г, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 1
Контактное лицо
Сокуренко Д. Н.
Телефон
7-86558-44936
Факс
7-86558-45072
Электронная почта
zakupki@angosk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Идентификационный код закупки в соответствии с планом-графиком: 253261402154226140100100100001712244. Ответственное должностное лицо заказчика: Руководитель контрактной службы: заместитель главы администрации Нефтекумского муниципального округа Ставропольского края Лягусь Алексей Владимирович. Консультант отдела закупок администрации Нефтекумского муниципального округа Ставропольского края Зинченко Дмитрий Олегович. Телефон: (86558) 45048. Описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 к извещению об осуществлении закупки. Срок поставки товара: поставка товара осуществляется 6 (шестью) этапами, отдельными партиями товара в следующие сроки: 1 этап – с даты заключения муниципального контракта по 14 марта 2025 г. - в количестве 47 пачек; 2 этап – с 01 апреля по 11 апреля 2025 г. - в количестве 65 пачек; 3 этап – с 05 мая по 16 мая 2025 г. - в количестве 131 пачек; 4 этап – с 02 июня по 16 июня 2025 г. - в количестве 26 пачек; 5 этап – с 04 августа по 15 августа 2025 г. - в количестве 131 пачек; 6 этап – с 06 октября по 17 октября 2025 г. - в количестве 149 пачек. Особенности исполнения контракта в соответствии со статьей 94 Федерального закона № 44-ФЗ установлены в проекте контракта. Установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.