ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Запрос коммерческих предложений с целью обоснования НМЦд на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению системы тестирования государственных гражданских служащих исполнительных органов Нижегородской области

Размещено:13.02.2025
Подача заявок:13.02.2025 8:28 - 19.02.2025 5:00
Место поставки
Нижний Новгород
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
ГП526051
Способ размещения
Иные способы
Площадка
Документы
ТЗ_ТП_СТ_ГГМС_2025final
21.02.2025
Запрос_цены_Тестирование_файл_отображения
21.02.2025
Контакты
ГАУ НО ЦИТ
Почтовый адрес
обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Ульянова, дом 10А, помещ. П8
Адрес места нахождения
603000, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ УЛЬЯНОВА, Д. 10А, ПОМЕЩ. П8
Контактное лицо
Киреева Анастасия Сергеевна
Телефон
88312622032
Факс
Электронная почта
zakupki02@cit-nnov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
27.02.2025Запрос коммерческих предложений с целью обоснования НМЦД на поставку сертификата на организацию и сопровождение программы по поиску уязвимостей в информационных системах
26.02.2025Запрос коммерческих предложений с целью обоснования НМЦД на оказание услуг по технической поддержке и развитию сайта Правительства Нижегородской области
25.02.2025Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению региональной государственной информационной системы "Единый реестр льготников Нижегородской области"4 750 000 ₽
17.02.2025приобретение сертификатов технической поддержки системы виртуализации для имеющегося оборудования3 537 600 ₽
14.02.2025Запрос коммерческих предложений с целью обоснования НМЦД на ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» В 2025 ГОДУ