ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

Оказание услуг по организации и осуществлению строительного контроля со стороны заказчика на объекте

Размещено:18.02.2025
Место поставки
В соответствии с документацией
Отрасль
-
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
RSTCOM19022500039
Способ размещения
Запрос предложений
Документы
Archive (2)
23.02.2025
Ведомости объемов работ
23.02.2025
ТЗ по СК Тех
23.02.2025
Контакты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛУКОЙЛ ЦЕНТРНЕФТЕПРОДУКТ
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Телефон
495 980 31 31
Факс
Электронная почта
Vyacheslav.Chizhov@lukoil.com
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
21.02.2025Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при выполнении работ на объекте: "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в с. Казьминское и х. Саратовский Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края»
20.02.2025Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте Капитальный ремонт здания МБОУ "Пролысовская СОШ" по адресу: 242143, Брянская область, Навлинский р-н, с. Пролысово, ул. Центральная, д.102590 000 ₽
18.02.2025Осуществление строительного контроля за ходом выполнения работ по благоустройству общественной территории по ул. Победы от ул. Железнодорожной до ул. Советской в р.п. Мокроус Федоровского муниципального района Саратовской области
18.02.2025Оказание услуг по осуществлению строительного контроля, экспертно-лабораторному сопровождению и проведению экспертизы выполненных работ на объекте: «Ремонт пешеходной дорожки по ул.Ленина в селе Ладовская Балка Ставропольского края»45 331 ₽
17.02.2025Услуги по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Устройство тротуаров по ул. Железнодорожная и пер. Степной на территории р.п. Мокроус Мокроусского МО Федоровского МР Саратовской области»