ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

оказание услуги по организации отдыха и оздоровления детей в рамках проведения муниципальной профильной смены в период весенних школьных каникул 2025 года (на сумму 716 380 ₽ )

Размещено:04.03.2025
Подача заявок:04.03.2025 12:05 - 11.03.2025 5:00
Место поставки
Российская Федерация, обл Тульская, м.р-н Узловский, г.п. город Узловая, г Узловая, ул Кирова, дом 25
Отрасль
-
Начальная цена
716 380 ₽
Обеспечение заявки
3 582 ₽
Обеспечение контракта
35 819 ₽
Номер закупки
0366200035625001273
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуга по организации отдыха и оздоровления детей в рамках проведения муниципальной профильной смены в загородном оздоровительном лагере, расположенном на территории Тульской области85.41.99.100Штука7010234716380
Документы
+Обоснование 70 путевок+
04.03.2025
70 Проект контракта
04.03.2025
70 путевок Опис. об. закуп. +
04.03.2025
Контактная информация заказчика для закупки
04.03.2025
Запрос котировок. Требования к заявке 2025.029790
04.03.2025
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Адрес места нахождения
300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Контактное лицо
Милёхина С. А.
Телефон
8-4872-245159-5165
Факс
Электронная почта
svetlana.milehina@tularegion.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Закупка создана т.к. закупка № 2025.017264 не состоялась (ждать протокола нет времени, т.к. дети в лагерь должны заехать в период с 22.03.2025 по 24.03.2025 г.). Документация приложена идентична прошлой закупке Ответственное должностное лицо организатора: Фомичева Людмила Викторовна