ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Поставка расходных материалов для анализатора глюкозы и лактата "Biosen C- Line" (на сумму 181 277 ₽ )

Размещено:05.03.2025
Подача заявок:05.03.2025 6:51 - 12.03.2025 5:00
Место поставки
Российская Федерация, обл Калужская, г.о. город Калуга, г Калуга, ул Первомайская, дом 33
Отрасль
Начальная цена
181 277 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
9 064 ₽
Номер закупки
0137200001225001273
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Раствор глюкоза/лактат гемолизирующий с капиллярами21.20.23.111Упаковка355371166113
Чип-сенсор Глюкоза II типа21.20.23.111Штука11516415164
Документы
Обоснование НМЦК
05.03.2025
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
05.03.2025
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТ_Я ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ25996992
05.03.2025
ОПИСАНИЕ ОЗ25977145
05.03.2025
Контакты
МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45
Адрес места нахождения
248001, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛУГА, Г КАЛУГА, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Контактное лицо
Журавлева О. В.
Телефон
8-4842-715099
Факс
7-4842-715060
Электронная почта
juravleva_ov@adm.kaluga.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР". Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 33. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Первомайская ул, д.33 . Телефон: 8-4842-717370. Адрес электронной почты: okvd@okvd-kaluga.ru Ответственное лицо: Комлева Людмила Федоровна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Кравченко Елена Николаевна,7-4842-717367, manager@okvd-kaluga.ru, Специалист отдела по организации закупок