ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

Бумага для офисной техники (на сумму 267 894 ₽ )

Размещено:11.03.2025
Подача заявок:11.03.2025 12:07 - 20.03.2025 6:00
Начало торгов:20.03.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Динской, с.п. Динское, ст-ца Динская, ул Красная
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
267 894 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
13 395 ₽
Номер закупки
0318300028425000041
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для офисной техники17.12.14.110Пачка726369267894
Документы
Приложение 1 Описание объекта закупки
11.03.2025
Приложение 2 Обоснование НМЦ
11.03.2025
Приложение 4 Проект контракта
11.03.2025
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 03.03.2025
11.03.2025
Приложение 5 Перечень дополнительных требований
11.03.2025
Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта
11.03.2025
Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок
11.03.2025
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Адрес места нахождения
353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Контактное лицо
Лаврентьева Л. П.
Телефон
8-86162-65670
Факс
Электронная почта
mzadr@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Заказчик: Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Динской район «Градостроительно-имущественный центр». Адрес: 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 53. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Шишкина Елена Николаевна - главный специалист. Номер контактного телефона: 8 (86162)6-30-45, адрес электронной почты: dinsk-asc@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
06.10.2023Бумага для офисной техники77 522 ₽