ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
11 д.

Оказание услуг по организации и проведению заседания Всемирного координационного совета российских соотечественников, проживающих за рубежом (на сумму 2 450 000 ₽ )

Размещено:12.03.2025
Подача заявок:12.03.2025 7:22 - 24.03.2025 6:00
Начало торгов:24.03.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г Москва, Срок проведения заседания ВКС – 17-18 июня 2025 г. Заказчик не позднее 5-ти рабочих дней после даты заключения государственного контракта направляет Исполнителю в письменном виде заявку, подтверждающую проведение мероприятия в указанный выше срок. Место проведения заседания ВКС - Музей Победы на Поклонной горе (г. Москва, пл. Победы, д.3) Количество участников – до 55 человек, в том числе: – из России – 26 человек; – из-за рубежа – до 29 человек. Обеспечить одноместное проживание в стандартных номерах в одной гостинице уровня не ниже 4-х звезд, расположенной во внутренних границах Третьего транспортного кольца г. Москвы (далее – гостиница), 29 зарубежных участников заседания ВКС: - с 15 по 19 июня 2025 г. включительно (4 ночи) до 4 человек; - с 16 по 19 июня 2025 г. включительно (3 ночи) до 25 человек.
Заказчик
Начальная цена
2 450 000 ₽
Обеспечение заявки
24 500 ₽
Обеспечение контракта
735 000 ₽
Номер закупки
0173100002225000003
Способ размещения
Аукцион
Площадка
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Проживание зарубежных участников заседания ВКС82.30.11.000Человек440000160000
Проживание зарубежных участников заседания ВКС82.30.11.000Человек2530000750000
Аренда помещений и оборудования82.30.11.000Сутки395000285000
Аренда помещений и оборудования82.30.11.000Сутки2143000286000
Аренда помещений и оборудования82.30.11.000Сутки24000080000
Дизайн логотипа, бейджей и папки82.30.11.000Единица135003500
Дизайн логотипа, бейджей и папки82.30.11.000Единица115001500
Дизайн логотипа, бейджей и папки82.30.11.000Единица115001500
Дизайн логотипа, бейджей и папки82.30.11.000Единица115001500
Дизайн логотипа, бейджей и папки82.30.11.000Единица130003000
Изготовление бейджей и папок82.30.11.000Штука6516010400
Изготовление бейджей и папок82.30.11.000Штука402309200
Транспортные услуги82.30.11.000Человек29200058000
Транспортные услуги82.30.11.000Человек29200058000
Транспортные услуги82.30.11.000Час24250060000
Питание82.30.11.000Человек29220063800
Питание82.30.11.000Человек552000110000
Питание82.30.11.000Человек29220063800
Питание82.30.11.000Человек552000110000
Питание82.30.11.000Человек29220063800
Питание82.30.11.000Человек11045049500
Питание82.30.11.000Человек11045049500
Питание82.30.11.000Бутылка110808800
Профессиональное фотографирование и аудиозапись82.30.11.000Час8300024000
Профессиональное фотографирование и аудиозапись82.30.11.000Час8300024000
Профессиональное фотографирование и аудиозапись82.30.11.000Штука1350350
Профессиональное фотографирование и аудиозапись82.30.11.000Штука1350350
Проход в Музей Победы82.30.11.000Человек11010011000
Приобретение билетов для посещения Музея Победы82.30.11.000Штука4060024000
Цветы82.30.11.000Штука15020030000
Цветы82.30.11.000Штука13500035000
Организационная поддержка ВКС82.30.11.000Человек2950014500
Документы
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки
12.03.2025
Приложения №1 Дополнительная информация к извещению
12.03.2025
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
12.03.2025
Приложение №5 Приложение к структурированной форме государственного контракта
12.03.2025
Приложение №2 Описание объекта закупки
12.03.2025
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Контактное лицо
Колгушкина О. С.
Телефон
7-499-2442658
Факс
7-499-2444793
Электронная почта
okolgushkina@mid.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы