ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
10 д.

Оказание услуг по ремонту оргтехники (на сумму 300 000 ₽ )

Размещено:10.04.2025
Подача заявок:10.04.2025 12:37 - 23.04.2025 5:00
Начало торгов:23.04.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, г. Пенза, ул. Московская, 75 и г. Пенза, ул. Суворова, 223.
Отрасль
Начальная цена
300 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
30 000 ₽
Номер закупки
0855200000525001004
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по ремонту оргтехники.95.11.10.110Условная единица11751701175170
Документы
НМЦК
10.04.2025
Проект контракта
10.04.2025
Описание объекта закупки.
10.04.2025
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
10.04.2025
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, Д.34А
Адрес места нахождения
440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Контактное лицо
Балашова Н. В.
Телефон
7-8412-452438
Факс
7-8412-452433
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела правового обеспечения и закупок – Исаева С.В., тел. 944 145Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Евстегнеева А.А. (Юрисконсульт отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 056 Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки –Ермолаев А.А. (начальник отдела программно-технического обеспечения) тел. 59-52-36