Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Согласно требований раздела №12 “заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы” руководства по эксплуатации, необходимо применение данной охлаждающей жидкости. Применение другого типа охлаждающей жидкости недопустимо, т.к. может привести к выпадению осадка, появлению кавитации в системе охлаждения, что будет являться причиной перегрева двигателя и потерей его работоспособности. | 20.59.43.120 | Литр;^кубический дециметр | 2647 | 154.67 | 409411.49 |
Согласно раздела 13 “охлаждающие жидкости для двигателей Камаз” согласно “перечня горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей рекомендуемых к применению в узлах и агрегатах автомобилей Камаз”, производитель требует применения охлаждающей жидкости (антифриза) по классификации G-12. Применение другого типа охлаждающей жидкости недопустимо, т.к. может привести к выпадению осадка, появлению кавитации в системе охлаждения, что будет являться причиной перегрева двигателя и потерей его работоспособности. | 20.59.43.120 | Литр;^кубический дециметр | 1100 | 167 | 183700 |
Согласно пункта 2 раздела “рекомендуемые охлаждающие жидкости” руководства по эксплуатации двигателей (536.3902150 РЭ) , производитель требует применения охлаждающей жидкости (антифриза) по классификации G-11. Применение другого типа охлаждающей жидкости недопустимо, т.к. может привести к выпадению осадка, появлению кавитации в системе охлаждения, что будет являться причиной перегрева двигателя и потерей его работоспособности. | 20.59.43.120 | Литр;^кубический дециметр | 860 | 151.67 | 130436.2 |
Согласно требований “Ограничительного переченя и порядок назначения” согласно п.1.4.21, таблицы №2 ГОСТа 26191-84 “Масла, смазки и специальные жидкости”- применяется для подшипников автотракторного оборудования, игольчатых подшипников и карданных передач. Применение другого типа консистентных смазок повлечет за собой снижения ресурса на отказ данного узла и агрегата | 20.59.43.110 | Литр;^кубический дециметр | 211 | 256 | 54016 |
Согласно требований “Ограничительного переченя и порядок назначения” согласно п.1.4.21, таблицы №2 ГОСТа 26191-84 “Масла, смазки и специальные жидкости”- применяется для подшипников автотракторного оборудования, игольчатых подшипников и карданных передач. Применение другого типа консистентных смазок повлечет за собой снижения ресурса на отказ данного узла и агрегата | 19.20.29.210 | Килограмм | 10 | 270 | 2700 |
Согласно таблицы- Б1 химмотологической карты “руководства по эксплуатации автомобилей Камаз”, производитель требует применения антифрикционной смазки марки- ШРУС-4. Согласно требования производителя, для обслуживания шарниров равных угловых скоростей, полости шаровых опор переднего моста- требуется применение смазки- ШРУС-4. Данные смазки производят по требованиям ТУ, не соответствие данных параметров приведет к сокращению ресурса наработки на отказ данного узла и агрегата. | 19.20.29.210 | Килограмм | 42 | 548.33 | 23029.86 |
Согласно “технологической карты смазывания” из “руководства по эксплуатации для автомобилей марки Зил” (страница 98), производитель требует применения пластичной смазки марки- Литол-24 для смазки подшипников ступиц, подшипников промежуточной опоры карданного вала. Дополнительные характеристики пластичной смазки указаны в в разделе 3. “Технические требования” ГОСТа 21150-2017 “Смазки Литол-24”. Технические условия”, не соответствие данных параметров приведет к сокращению ресурса наработки на отказ данного узла и агрегата. | 19.20.29.210 | Килограмм | 350 | 242.67 | 84934.5 |
Для имеющегося у заказчика компрессора | 19.20.29.150 | Литр;^кубический дециметр | 10 | 392 | 3920 |
Согласно инструкции по эксплуатации для бензопилы марки Stihl модели MS250, производитель требует (в разделе масла для смазки цепей на странице 31) применения масла адгезионного для смазки цепи и шины бензопил Stihl BioPlus. Не соответствие данных параметров может привести к сокращению ресурса наработки цепи и шины бензопилы. Обеспечивает надежную смазку и защиту пильной гарнитуры от древесной смолы, в том числе при длительных простоях. Способствует снижению износа цепи. | 19.20.29.190 | Литр;^кубический дециметр | 2 | 203.33 | 406.66 |
Согласно п.11 |Масла для рулевого управления для механизма гидроусилителя рулевого управления” согласно “перечня горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей Камаз”, производитель требует применения гидравлического масла марки Гипол-РС. Согласно требования производителей, смешивание масел различных марок- не допускается, т.к. может привести к вспениванию или выпадению осадка. Не соответствие данных параметров приведет к преждевременному износу гидравлического оборудования спецавтотранспорта. | 19.20.29.130 | Литр;^кубический дециметр | 200 | 766.33 | 153266 |
Марка масла указана на основании типа жидкости залитого заводом изготовителем, а именно МГТ, в связи с отсутствуем технической возможности полной замены гидравлического масла в гидромеханической КПП, смешивание его недопустимо т.к. это может привести к неисправности КПП. | 19.20.29.130 | Литр;^кубический дециметр | 150 | 172.33 | 25849.5 |
Согласно требования производителя раздела 7.5 “Заправка погрузчика Амкадор 332” (страница №57) в руководстве по эксплуатации погрузчика Амкадор, производитель требует применения масла в гидросистеме погрузочного оборудования и рулевого управления марки ВМГЗ. Смешивание масел различных марок- не допускается, т.к. может привести к вспениванию или выпадению осадка. Дополнительные характеристики масла ВМГЗ указаны в соответствии с ТУ производителей данного типа масел. | 19.20.29.130 | Литр;^кубический дециметр | 3250 | 126.33 | 410572.5 |
Марка масла указана на основании типа жидкости, залитого заводом изготовителем, а именно ATF IID или МГ-32-В, в связи с отсутствуем технической возможности полной замены гидравлического масла в гидромеханической КПП, смешивание его недопустимо т.к. это может привести к неисправности КПП. | 19.20.29.130 | Литр;^кубический дециметр | 415 | 263.33 | 109281.95 |
Согласно раздела 9 “Трансмиссионные масла для агрегатов трансмиссии Камаз” из “перечня горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей Камаз”, производитель требует применения данных типов масел. Дополнительные характеристики масла указаны исходя из требований классов API GL-4, GL-5, но ГОСТ на данный тип трансмиссионных масел- отсутствует. Указанные в техническом задании, при определении объекта закупки, дополнительные характеристики, в соответствии с API GL-4, GL-5 (соответствие которым требует производитель), важны для Заказчика т.к. не соответствие данных параметров может привести к потере работоспособности составных элементов трансмиссии. | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 880 | 649.33 | 571410.4 |
Согласно руководства по эксплуатации для трансмиссии производитель требует применения трансмиссионного масла вязкости 75w140, классификации по API GL-5. Согласно требования производителей, смешивание масел различных марок- не допускается, т.к. может привести к потере смазывающих свойств масла, из-за несовместимости отдельных компонентов, не соответствие данных параметров может привести к потере работоспособности составных элементов трансмиссии. | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 20 | 817.67 | 16353.4 |
Производитель требует применения трансмиссионных масел ТМ-5-18 (согласно ГОСТ 17479.2-85) или ТСп-14гип (согласно ГОСТ 23652-79) или ТАД-17и (согласно ГОСТ 23652-79) в разделе 12 «Карта смазывания автомобиля Зил-130» руководства по эксплуатации автомобилей Зил. Согласно требования производителей, смешивание масел различных марок- не допускается, т.к. может привести к потере смазывающих свойств масла из-за несовместимости отдельных компонентов. | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 100 | 129 | 12900 |
Согласно раздела 12 “Карта смазывания автомобиля Зил-130” руководства по эксплуатации для трансмиссии производитель требует применения трансмиссионного масла ТСП-15к (согласно ГОСТ 23652-79) или ТМ-3-18. Дополнительные характеристики масла ТСП-15к (согласно ГОСТ 23652-79) или ТМ-3-18(по ранней классификации) указаны в ГОСТ 23652-79, не соответствие данных параметров может привести к потере работоспособности составных элементов трансмиссии. | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 970 | 176 | 170720 |
Согласно раздела 12 “Карта смазывания автомобиля Зил-130” руководства по эксплуатации для трансмиссии производитель требует применения трансмиссионного масла ТСП-10. Согласно требования производителей, смешивание масел различных марок- не допускается, т.к. может привести к потере смазывающих свойств масла, из-за несовместимости отдельных компонентов. Дополнительные характеристики масла ТСП-10 указаны в разделе 2 “Технические требования” ГОСТа 23652-79. Не соответствие данных параметров может привести к потере работоспособности составных элементов трансмиссии. | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 900 | 117.67 | 105903 |
Согласно раздела 8 “перечень смазываемых материалов” из руководства по эксплуатации необходимо применение масла МС-20. В данный момент показатели регламентируются требованиями раздела 2 “Технические требования” таблицы физико-химические свойства ГОСТа 21473-76 Применение других типов моторных масел может повлечь за собой преждевременный отказ двигателя. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 450 | 147.33 | 66298.5 |
Согласно “перечня горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей КАМАЗ” производитель требует применения моторного масла с допуском производителя данных двигателей. Данные масла производятся, как согласно технических условий, так и исходя из требований ОСТ. Применение других типов моторных масел может повлечь за собой преждевременный отказ двигателя. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 2550 | 225.67 | 575458.5 |
Согласно п.2. “масла для форсированных двигателей с турбонаддувом” из “перечня моторных масел, допущенных для эксплуатации двигателей ЯМЗ”, применение другого типа моторного масла приведет к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 600 | 112.67 | 67602 |
Согласно “руководства по эксплуатации для дизельных двигателей марок ЯМЗ и КАМАЗ в которых не применяется турбонаддув”, производитель двигателей требует применения моторного масла марки М-8Г2к. Дополнительные характеристики моторного масла М-8Г2к указаны в п. 2.2 “Технические требования.” ГОСТа 8581-78. Не соответствие данных параметров приведет к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 650 | 128.67 | 83635.5 |
Согласно п.2. “масла для форсированных двигателей с турбонаддувом” из “перечня моторных масел, допущенных для эксплуатации двигателей ЯМЗ” необходимо применение масла с указанными характеристиками. Применение другого типа моторного масла приведет к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 1230 | 131 | 161130 |
Cогласно руководства по эксплуатации для дизельных двигателей марок ЯМЗ и КАМАЗ в которых не применяется турбонаддув, производитель двигателей требует применения моторного масла марки М-8Г2к. Дополнительные характеристики моторного масла М-8Г2к указаны в разделе 2.2 “Технические требования” ГОСТа 8581-78. Применение другого типа моторного масла приведет к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 440 | 109.67 | 48254.8 |
Согласно раздела “приготовление топливной смеси” инструкции по эксплуатации, производитель требует применения масла с данными характеристиками. Применение другого типа масла может привести к преждевременному выходу из строя данного инструмента. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 152 | 574.33 | 87298.16 |
В соответствии с разделом “Технические требования и условия” согласно таблицы п.2.2 из требований ГОСТа 10541-78 “Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Технические условия”. Не соответствие масла данным требованиям приведет к преждевременному выходу из строя двигателя. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 760 | 136.33 | 103610.8 |
В соответствии с приложением №3 “смазочные материалы и специальные жидкости” в руководстве по эксплуатации 316300-3902002-18 и установлены масла исходя из требований завода производителя двигателей марки- ЗМЗ. Применение других моторных масел недопустимо, в связи с несовместимостью требований завода изготовителя, что повлечет за собой к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 600 | 292.33 | 175398 |
В соответствии с рекомендациями завода изготовителя применение других моторных масел недопустимо т.к. может повлечь за собой преждевременный отказ двигателя. Масло моторное будет использоваться в летний период времени. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 150 | 138.33 | 20749.5 |