Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Cогласно руководства по эксплуатации для дизельных двигателей марок ЯМЗ и КАМАЗ в которых не применяется турбонаддув, производитель двигателей требует применения моторного масла марки М-8Г2к. Дополнительные характеристики моторного масла М-8Г2к указаны в разделе 2.2 “Технические требования” ГОСТа 8581-78. Применение другого типа моторного масла приведет к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 400 | 175.33 | 70132 |
Согласно “руководства по эксплуатации для дизельных двигателей марок ЯМЗ и КАМАЗ в которых не применяется турбонаддув”, производитель двигателей требует применения моторного масла марки М-10Г2к. Дополнительные характеристики моторного масла М-10Г2к указаны в п. 2.2 “Технические требования.” ГОСТа 8581-78. Не соответствие данных параметров приведет к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 120 | 208.33 | 24999.6 |
Согласно п.2. “масла для форсированных двигателей с турбонаддувом” из “перечня моторных масел, допущенных для эксплуатации двигателей ЯМЗ” необходимо применение масла с указанными характеристиками. Применение другого типа моторного масла приведет к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 765 | 201.33 | 154017.45 |
Согласно п.2. “масла для форсированных двигателей с турбонаддувом” из “перечня моторных масел, допущенных для эксплуатации двигателей ЯМЗ”, применение другого типа моторного масла приведет к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 500 | 202 | 101000 |
В соответствии с рекомендациями завода изготовителя применение других моторных масел недопустимо т.к. может повлечь за собой преждевременный отказ двигателя. Масло моторное будет использоваться в летний период времени. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 550 | 221.67 | 121918.5 |
Согласно “перечня горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей КАМАЗ” производитель требует применения моторного масла с допуском производителя данных двигателей. Данные масла производятся, как согласно технических условий, так и исходя из требований ОСТ. Применение других типов моторных масел может повлечь за собой преждевременный отказ двигателя. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 2080 | 319.33 | 664206.4 |
Согласно раздела 8 “перечень смазываемых материалов” из руководства по эксплуатации необходимо применение масла МС-20. В данный момент показатели регламентируются требованиями раздела 2 “Технические требования” таблицы физико-химические свойства ГОСТа 21473-76 Применение других типов моторных масел может повлечь за собой преждевременный отказ двигателя. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 250 | 243.67 | 60917.5 |
В соответствии с приложением №3 “смазочные материалы и специальные жидкости” в руководстве по эксплуатации 316300-3902002-18 и установлены масла исходя из требований завода производителя двигателей марки- ЗМЗ. Применение других моторных масел недопустимо, в связи с несовместимостью требований завода изготовителя, что повлечет за собой к преждевременному выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 545 | 509.33 | 277584.85 |
Согласно раздела “приготовление топливной смеси” инструкции по эксплуатации, производитель требует применения масла с данными характеристиками. Применение другого типа масла может привести к преждевременному выходу из строя данного инструмента. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 90 | 531.67 | 47850.3 |
В соответствии с требованиями завода изготовителя. Применение других моторных масел недопустимо, в связи с несовместимостью требований завода изготовителя, что повлечет за собой преждевременный выход из строя двигателя внутреннего сгорания. | 19.20.29.110 | Литр;^кубический дециметр | 16 | 1122.33 | 17957.28 |
Согласно руководства по эксплуатации для трансмиссии производитель требует применения трансмиссионного масла вязкости 75w140, классификации по API GL-5. Согласно требования производителей, смешивание масел различных марок- не допускается, т.к. может привести к потере смазывающих свойств масла, из-за несовместимости отдельных компонентов, не соответствие данных параметров может привести к потере работоспособности составных элементов трансмиссии. | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 20 | 3040.67 | 60813.4 |
Согласно раздела 9 “Трансмиссионные масла для агрегатов трансмиссии Камаз” из “перечня горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, рекомендованных к применению в узлах и агрегатах автомобилей Камаз”, производитель требует применения данных типов масел. Дополнительные характеристики масла указаны исходя из требований классов API GL-4, GL-5, но ГОСТ на данный тип трансмиссионных масел- отсутствует. Указанные в техническом задании, при определении объекта закупки, дополнительные характеристики, в соответствии с API GL-4, GL-5 (соответствие которым требует производитель), важны для Заказчика т.к. не соответствие данных параметров может привести к потере работоспособности составных элементов трансмиссии. | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 160 | 2264.33 | 362292.8 |
Согласно раздела 12 “Карта смазывания автомобиля Зил-130” руководства по эксплуатации для трансмиссии производитель требует применения трансмиссионного масла ТСП-15к (согласно ГОСТ 23652-79) или ТМ-3-18. Дополнительные характеристики масла ТСП-15к (согласно ГОСТ 23652-79) или ТМ-3-18(по ранней классификации) указаны в ГОСТ 23652-79, не соответствие данных параметров может привести к потере работоспособности составных элементов трансмиссии. | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 650 | 249 | 161850 |
Марка масла указана на основании типа жидкости, залитого заводом изготовителем, а именно ATF III. В связи с отсутствуем технической возможности полной замены гидравлического масла в гидромеханической КПП, смешивание его недопустимо т.к. это может привести к неисправности КПП | 19.20.29.120 | Литр;^кубический дециметр | 680 | 434.67 | 295575.6 |
Согласно руководства по эксплуатации для промышленных компрессоров производители требуют применения данной марки масла, применение другого типа смазочных материалов может привести к преждевременному отказу оборудования. | 19.20.29.150 | Литр;^кубический дециметр | 7 | 236 | 1652 |
Согласно требования производителя раздела 7.5 “Заправка погрузчика Амкадор 332” (страница №57) в руководстве по эксплуатации погрузчика Амкадор, производитель требует применения масла в гидросистеме погрузочного оборудования и рулевого управления марки ВМГЗ. Смешивание масел различных марок- не допускается, т.к. может привести к вспениванию или выпадению осадка. Дополнительные характеристики масла ВМГЗ указаны в соответствии с ТУ производителей данного типа масел. | 19.20.29.130 | Литр;^кубический дециметр | 1710 | 248.67 | 425225.7 |
Согласно “технологической карты смазывания” из “руководства по эксплуатации для автомобилей марки Зил” (страница 98), производитель требует применения пластичной смазки марки- Литол-24 для смазки подшипников ступиц, подшипников промежуточной опоры карданного вала. Дополнительные характеристики пластичной смазки указаны в в разделе 3. “Технические требования” ГОСТа 21150-2017 “Смазки Литол-24”. Технические условия”, не соответствие данных параметров приведет к сокращению ресурса наработки на отказ данного узла и агрегата. | 19.20.29.210 | Килограмм | 216 | 578.67 | 124992.72 |
Согласно таблицы- Б1 химмотологической карты “руководства по эксплуатации автомобилей Камаз”, производитель требует применения антифрикционной смазки марки- ШРУС-4. Согласно требования производителя, для обслуживания шарниров равных угловых скоростей, полости шаровых опор переднего моста- требуется применение смазки- ШРУС-4. Данные смазки производят по требованиям ТУ, не соответствие данных параметров приведет к сокращению ресурса наработки на отказ данного узла и агрегата. | 19.20.29.210 | Килограмм | 34 | 866 | 29444 |
Согласно требований по обслуживанию светосигнальных систем производитель требует применение данной марки смазки. Применение другого типа консистентных смазок повлечет за собой снижение ресурса работы светосигнального оборудования. | 19.20.29.210 | Килограмм | 1 | 2154.33 | 2154.33 |
Согласно пункта 2 раздела “рекомендуемые охлаждающие жидкости” руководства по эксплуатации двигателей (536.3902150 РЭ) , производитель требует применения охлаждающей жидкости (антифриза) по классификации G-11. Применение другого типа охлаждающей жидкости недопустимо, т.к. может привести к выпадению осадка, появлению кавитации в системе охлаждения, что будет являться причиной перегрева двигателя и потерей его работоспособности. | 20.59.43.110 | Литр;^кубический дециметр | 56 | 359 | 20104 |
Согласно пункта 2 раздела “рекомендуемые охлаждающие жидкости” руководства по эксплуатации двигателей (536.3902150 РЭ) , производитель требует применения охлаждающей жидкости (антифриза) по классификации G-11. Применение другого типа охлаждающей жидкости недопустимо, т.к. может привести к выпадению осадка, появлению кавитации в системе охлаждения, что будет являться причиной перегрева двигателя и потерей его работоспособности. | 20.59.43.120 | Литр;^кубический дециметр | 780 | 309.67 | 241542.6 |
Согласно раздела 13 “охлаждающие жидкости для двигателей Камаз” согласно “перечня горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей рекомендуемых к применению в узлах и агрегатах автомобилей Камаз”, производитель требует применения охлаждающей жидкости (антифриза) по классификации G-12. Применение другого типа охлаждающей жидкости недопустимо, т.к. может привести к выпадению осадка, появлению кавитации в системе охлаждения, что будет являться причиной перегрева двигателя и потерей его работоспособности. | 20.59.43.120 | Литр;^кубический дециметр | 1320 | 291 | 384120 |