ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (на сумму 618 200 ₽ )

Размещено:12.04.2022
Начало торгов:25.04.2022 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Поставщик самостоятельно доставляет, осуществляет монтаж и наладку Товара Заказчику по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 110 (далее - место доставки).
Начальная цена
618 200 ₽
Обеспечение заявки
6 182 ₽
Обеспечение контракта
61 820 ₽
Номер закупки
0855200000522000704
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Стол письменный Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Толщина материала столешницы ≥ 16 и < 20 мм Вид материала каркаса ЛДСП31.01.1Штука2580011600
Тумба офисная деревянная Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Наличие замка С центральным замком Количество выдвижных ящиков ≥ 3 шт31.01.12.150Штука11520015200
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160Штука12650026500
Кресло офисное Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Тип каркаса Металлический31.01.12.160Штука31080032400
Кресло офисное Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Тип каркаса Металлический31.01.12.160Штука41585063400
Кресло офисное Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Тип каркаса Металлический31.01.12.160Штука71320092400
Стол письменный Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Толщина материала столешницы ≥ 24 и < 30 мм Вид материала каркаса ЛДСП31.01.1Штука11080010800
Стол письменный Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Толщина материала столешницы ≥ 24 и < 30 мм Вид материала каркаса ЛДСП31.01.1Штука14350043500
Кресло офисное Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Вид материала обивки сидения Кожа искусственная Тип каркаса Деревянный31.01.12.160Штука11930019300
Стол письменный Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Толщина материала столешницы ≥ 24 и < 30 мм Вид материала каркаса ЛДСП31.01.1Штука13350033500
Тумба офисная деревянная Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Количество закрытых секций ≥ 1 шт Количество открытых секций ≥ 3 шт31.01.12.150Штука12640026400
Шкаф для одежды деревянный Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Высота шкафа ≥ 2000 и < 2100 мм Тип дверей шкафа Распашные31.01.12.131Штука18170081700
Тумба офисная деревянная Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Наличие замка Без замка Количество выдвижных ящиков ≥ 3 шт31.01.12.150Штука45437.521750
Шкаф деревянный для документов Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Тип фасада Закрытый Наличие выдвижных ящиков Нет31.01.12.139Штука13760037600
Шкаф деревянный для документов Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Наличие выдвижных ящиков Нет Тип фасада Закрытый31.01.12.139Штука12130021300
Шкаф деревянный для документов Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Наличие выдвижных ящиков Нет Тип фасада Закрытый31.01.12.139Штука188508850
Кресло офисное Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Тип каркаса Металлический31.01.12.160Штука11360013600
Стол приставной Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Глубина ≥ 600 и < 700 мм Высота < 700 мм31.01.1Штука11700017000
Кресло офисное Дополнительные характеристики В соответствии с описанием объекта закупки Вид материала обивки сидения Кожа искусственная Тип каркаса Металлический31.01.12.160Штука6690041400
Документы
НМЦК
19.04.2022
Проект контракта
19.04.2022
Описание объекта закупки от 19.04.2022
19.04.2022
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
19.04.2022
ЭА Сообщение о внесении изменений в ЭА 1 от 19.04.2022
19.04.2022
раз-704
19.04.2022
Протоколы, контракты (договоры)
0855200000522000704
13.05.2022
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЛИДЕР-ПК, ООО615 109 ₽-
не указан612 018 ₽1
не указан618 200 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Адрес места нахождения
440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Контактное лицо
Фомина К. В.
Телефон
+8 8412 452438
Факс
+8 8412 452433
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: otdelgbu@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела по осуществлению закупок и правовому сопровождению деятельности Шошкина Н.В., тел. 944-145