ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (офисная мебель) (на сумму 362 536 ₽ )

Размещено:15.11.2024
Подача заявок:15.11.2024 10:19 - 25.11.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, г Пенза, ул. Ставского, 9
Начальная цена
362 536 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
36 254 ₽
Номер закупки
0855200000524003936
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Стол письменный Фронтальная панель до пола, мм: ≥640 и <650 . Цвет кромки: в цвет ЛДСП. Материал фронтальной панели стола ЛДСП толщиной, мм: не менее 1631.01.12.110Штука23734874696
Документы
Проект контракта
15.11.2024
Описание объекта закупки. (5)
15.11.2024
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ
15.11.2024
ПРИМЕРЫ МЕБЕЛИ Приложение к ООЗ
15.11.2024
НМЦК
15.11.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Адрес места нахождения
440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Контактное лицо
Федорова А. А.
Телефон
7-8412-452438
Факс
7-8412-452433
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 944 145 Начальник отдела правового обеспечения и закупок – Исаева С.В., тел. 944 145Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Евстегнеева А.А. (юрисконсульт отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 056 Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки - Девятаев А.Г. - (Начальник отдела по обслуживанию зданий и сооружений № 2), тел. (8412) 48 50 20