ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок. (на сумму 465 000 ₽ )

Размещено:15.02.2023
Подача заявок:15.02.2023 14:32 - 28.02.2023 7:00
Начало торгов:28.02.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика должна быть осуществлена в течение 15 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. Поставка Товара осуществляется непосредственно по месту жительства Получателя, согласно Реестру Получателей товара, предоставленного Поставщику после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке Товара, и не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 12.05.2023 г, в соответствии с Разделом V. Проект государственного контракта.
Отрасль
Начальная цена
465 000 ₽
Обеспечение заявки
2 325 ₽
Обеспечение контракта
139 500 ₽
Номер закупки
0258100000823000010
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей30.92.20.000Штука1465000465000
Документы
Раздел V Проект ГК кресла-коляски
15.02.2023
Раздел II. Описание кресла-коляски
15.02.2023
Раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
15.02.2023
Раздел IV. Требования к заявке коляски
15.02.2023
Раздел I. Извещение
15.02.2023
Протоколы, контракты (договоры)
744
16.03.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПРОТЕХМЕД, ООО465 000 ₽-
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева 261/81
Адрес места нахождения
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева 261/81
Контактное лицо
Пухкалова Т. С.
Телефон
8(863)2679574
Факс
8(863)2442314
Электронная почта
ts.pukhkalova@61.sfr.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: заместитель управляющего Чубученко Михаил Юрьевич.Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: заместитель начальника управления материально-технического обеспечения Алёхина Ольга Павловна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник отдела по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации № 1 Пухкалова Татьяна Сергеевна.Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «15» февраля 2023 г. по «24» февраля 2023 г.Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «15» февраля 2023 г.Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «26» февраля 2023 г.