ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка кресел - колясок в целях социального обеспечения (на сумму 154 000 ₽ )

Размещено:10.06.2024
Подача заявок:10.06.2024 6:27 - 19.06.2024 7:00
Начало торгов:19.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Поставка всей партии товара на территорию Ростовской области на склад Поставщика должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. ¶Поставка Товара осуществляется Поставщиком непосредственно по месту жительства Получателя, согласно Реестру Получателей товара, предоставленного Поставщику после осуществления проверки качества и количества предложенного к поставке Товара, и не должна превышать 30 календарных дней, со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 30.09.2024 года, в соответствии с Разделом V. Проект государственного контракта.¶Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации Российская Федерация, (Неклиновский район, Зерноградский район), указанного в пункте 1.1 Контракта, право выбора одного из способов получения Товара:¶по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;¶в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Отрасль
Начальная цена
154 000 ₽
Обеспечение заявки
770 ₽
Обеспечение контракта
46 200 ₽
Номер закупки
0258100000824000201
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складная Коляска имеет следующие оснащение и комплектацию - съемные ремни-упоры под икры ног;¶- стояночные тормоза;¶- передние и задние колеса с пневматическими шинами;¶- возможность переустановки поворотного рычага справа налево;¶- подлокотники фиксированные.¶ Диаметр передних колёс, см 29 Ширина сиденья, см 46+/-130.92.20.000Штука12800028000
Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей Описание Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения, а также на дорогах с твердым покрытием в условиях улицы. Кресло-коляска с приводом от обода колес, имеет возможность складывания и раскладывания без применения инструментов. Рама коляски усиленная крестообразная конструкция четырехтрубного исполнения Поворотные колеса имеют литые полиуретановые покрышки30.92.20.000Штука263000126000
Документы
Раздел III. Обоснование НМЦК
10.06.2024
Раздел V. Проект государственного контракта
10.06.2024
Раздел II. Описание объекта закупки
10.06.2024
Раздел IV.Требования к содержанию, составу заявки (1)
10.06.2024
Раздел I. Извещение
10.06.2024
Протоколы, контракты (договоры)
923
03.07.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ТОРГОВЫЙ ДОМ ОРТОНИКА, ООО154 000 ₽-
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Рабичев А. М.
Телефон
7(863)3061055
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Диденко Алексей Алексеевич. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7293.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: заместитель начальника отдела организации назначения и осуществления страховых выплат Рабичев Александр Маркович.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «10» июня 2024 г. по «15» июня 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «10» июня 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «17» июня 2024 г.