ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (на сумму 18 894 ₽ )

Размещено:17.02.2023
Подача заявок:17.02.2023 5:56 - 27.02.2023 6:00
Начало торгов:27.02.2023 6:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
18 894 ₽
Обеспечение заявки
189 ₽
Обеспечение контракта
945 ₽
Номер закупки
0318100050623000038
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».17.12.14.129Пачка31657.684973.04
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».22.19.73.120Штука50144.047202
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».22.19.73.120Килограмм2647.861295.72
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».20.52.10.190Штука12045.195422.8
Документы
Приложение 1 Обоснование НМЦК
17.02.2023
Приложение 4. Проект контракта
17.02.2023
Приложение 2. Описание объекта закупки
17.02.2023
Приложение 3. Требование к составу заявки ...
17.02.2023
Извещение
17.02.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0318100050623000038-2023
13.03.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
Мелиоранская Елена Ивановна18 894 ₽-
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ БУХТА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353467, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА ПРОСТОРНАЯ, 2
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 353467, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА ПРОСТОРНАЯ, 2
Контактное лицо
Скуратов О. В.
Телефон
7-86141-28047
Факс
Электронная почта
gb_zakupki@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки