ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (на сумму 10 011 ₽ )

Размещено:20.02.2023
Подача заявок:20.02.2023 10:30 - 28.02.2023 6:00
Начало торгов:28.02.2023 6:00
Место поставки
Начальная цена
10 011 ₽
Обеспечение заявки
100 ₽
Обеспечение контракта
501 ₽
Номер закупки
0318100050623000043
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».25.71.13.110Упаковка1022.19221.9
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».25.71.13.110Упаковка1055.76557.6
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».25.71.13.110Штука1531.45471.75
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».25.71.13.110Штука1517.46261.9
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».28.23.12.110Штука51586.937934.65
Заказчик определил дополнительные требования к объекту закупки, которые соответствует его потребностям с учетом необходимости решения задач по оказанию качественной медицинской помощи населению. При описании объекта закупки Заказчиком выбраны характеристики, соответствующие цели закупки с учетом специфики работы санатория исходя из своих конкретных нужд и сложившейся практики использования канцелярских товаров. Техническое задание составлено с соблюдением норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 26.07.2006 № 44-ФЗ «О защите конкуренции».26.51.33.141Штука2028.15563
Документы
Приложение 3. Требование к составу заявки ...
20.02.2023
Извещение
20.02.2023
Приложение 1 Обоснование НМЦК
20.02.2023
Приложение 2. Описание объекта закупки 126н
20.02.2023
Приложение 4. Проект контракта
20.02.2023
Протоколы, контракты (договоры)
0318100050623000043-2023
15.03.2023
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
БКМ И С, ООО4 650 ₽-
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ГОЛУБАЯ БУХТА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353467, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА ПРОСТОРНАЯ, 2
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 353467, Краснодарский край, Геленджик г, УЛИЦА ПРОСТОРНАЯ, 2
Контактное лицо
Скуратов О. В.
Телефон
7-86141-28047
Факс
Электронная почта
gb_zakupki@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки