ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению установленного комплекса программных продуктов «1С: Предприятие 8, Бухгалтерия Государственного учреждения» (на сумму 260 000 ₽ )

Размещено:14.12.2023
Подача заявок:14.12.2023 11:54 - 22.12.2023 3:00
Начало торгов:22.12.2023 0:00
Место поставки
Российская Федерация, по месту нахождения Заказчика г. Салехард, ул. Республики, д. 72, 5 этаж, каб. 507,503,501– Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Отрасль
Начальная цена
260 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
26 000 ₽
Номер закупки
0190200000323014900
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Характеристика услуг (1) 1. Настройку конфигурации программных продуктов; обеспечение возможности изменения существующих и/или добавления новых документов, отчетов и обработок; разграничение доступа к информационным базам программ в соответствии с установленными полномочиями пользователя;2. Настройку и поддержку в рабочем состоянии SQL-сервиса, функционирующего совместно с базами данных программных продуктов;3. Настройку рабочих станций на обмен данными с SQL-сервисом;4. Анализ корректности ведения учета;5. Поиск и исправление ошибок пользователей;6. Установка обновлений версий программы по мере выпуска фирмой «1С» новых релизов;7. Доставка актуальных типовых форм годовой бухгалтерской отчетности, выпускаемых фирмой "1С" в соответствии с инструкциями Министерства по налогам и сборам и Минфина РФ;8. Настройка программного продукта на возможность произвести выверку и корректировку данных при подготовке к годовой, квартальной и месячной отчетности;9. Выполнение настройки, для актуализации разделов, содержащие нормативно-справочную информацию, в соответствии с требованиями законодательства РФ10. Настройка программного продукта для осуществления закрытия учетных периодов;11. Настройки по внесению изменения в физические объекты базы данных в соответствии с изменениями действующего законодательства РФ;12. Проведение регламентных работ по обеспечению бесперебойной работы программных продуктов и защита от несанкционированных действий, контролю за правильностью обмена информацией между программными продуктами;13. Контроль целостности баз данных. В случае неисправности оборудования или сбоя при работе программного обеспечения принятия незамедлительных действий по восстановлению его работоспособности; Характеристика услуг (2) 14. Редактирование и модификация типовых форм и отчетов, модификация типовой конфигурации программного продукта с учетом специфики работы предприятия.15. Доработка в соответствии с текущим законодательством формы отчетности отличные от типовой конфигурации.16. Создание возможности выгружать регламентированную отчетность в стороннее программное обеспечение17.Количество часов работы специалистов Исполнителя – 100 часов 18. Оказание услуг в течение всего времени нахождения специалистов Исполнителя на территории Государственного заказчика. 19. Прибытие специалиста/специалистов Исполнителя к Государственному заказчику осуществляется в течение 8 часов с момента возникновения потребности. Временем возникновения потребности считается устное или письменное уведомление Исполнителя представителями Государственного заказчика. Работы должны быть произведены Исполнителем в разумный срок с момента пр62.02.30.000Час1002600260000
Документы
Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx
14.12.2023
проект ГК.docx
14.12.2023
Приложение 1 Описание.docx
14.12.2023
Приложение 3 Требования к заявке, инструкция.docx
14.12.2023
Протоколы, контракты (договоры)
321-гк
09.01.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЧЕРЕВКО АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ260 000 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Адрес места нахождения
629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо
Кухар О. А.
Телефон
8(34922)5-11-56
Факс
Электронная почта
zru@dgz.yanao.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА; Контактная информация : Местонахождение: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. САЛЕХАРД, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.72; Телефон: 83492254646; E-mail: sobranie@zs-yamal.ru; Контактное лицо заказчика: Бронников Игорь Юрьевич; Должность: Эксперт i категории; Номер контактного телефона: 5-10-61; E-mail: zakupki@zs-yamal.ru;
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
10.06.2024Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению установленного комплекса программных продуктов «1С: Предприятие 8, Бухгалтерия Государственного учреждения»260 000 ₽
18.12.2023Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использования программного обеспечения и сопровождения ранее приобретенных аппаратно-программных комплексов UserGate D200 с сертификатом ФСТЭК556 045 ₽
17.05.2023Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению установленного комплекса программных продуктов «1С: Предприятие 8, Бухгалтерия Государственного учреждения»432 000 ₽
09.12.2022Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению установленного комплекса программных продуктов «1С: Предприятие 8, Бухгалтерия Государственного учреждения»432 000 ₽
19.05.2022Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению установленного комплекса программных продуктов «1С: Предприятие 8, Бухгалтерия Государственного учреждения»354 666 ₽