ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

закупка бумаги для офисной техники (на сумму 865 124 ₽ )

Размещено:02.02.2024
Подача заявок:02.02.2024 4:58 - 12.02.2024 6:00
Начало торгов:12.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 35
Отрасль
Начальная цена
865 124 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
43 256 ₽
Номер закупки
0809500000324000117
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для офисной техники Марка бумаги Не ниже В Формат А4 Цветность Белая17.12.14.119Пачка2050401.86823813
Бумага для офисной техники Марка бумаги Не ниже В Цветность Белая Формат А317.12.14.119Пачка50826.2241311
Документы
обоснование начальной (максимальной) цены контракта
02.02.2024
проект контракта
02.02.2024
описание объекта закупки
02.02.2024
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
02.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
04
26.02.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНТЕРПАКС, ООО653 169 ₽-
не указан657 494 ₽2
не указан847 822 ₽3
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Контактное лицо
Шмелева А. Д.
Телефон
8-8342-392912
Факс
7-8342-247456
Электронная почта
shmelevaad@e-mordovia.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Синякин Станислав Вячеславович - Начальник отдела правовой работы и государственных закупок, 8-8342-391227, siniakinsv@e-mordovia.ru