ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
6 д.

закупка бумаги для офисной техники (на сумму 848 526 ₽ )

Размещено:28.01.2025
Подача заявок:28.01.2025 5:38 - 05.02.2025 6:00
Начало торгов:05.02.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Советская, дом 35
Отрасль
Начальная цена
848 526 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
42 426 ₽
Номер закупки
0809500000325000028
Способ размещения
Аукцион
Площадка
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для офисной техники17.12.14.119Пачка2100404.06848526
Документы
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
28.01.2025
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
28.01.2025
Проект контракта
28.01.2025
Описание объекта закупки
28.01.2025
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Контактное лицо
Баткова Е. Ю.
Телефон
8-8342-392896
Факс
7-8342-247456
Электронная почта
batkovaeu@e-mordovia.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Синякин Станислав Вячеславович - Начальник отдела правовой работы и государственных закупок, 8-8342-391227, siniakinsv@e-mordovia.ru