ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисной техники (на сумму 200 000 ₽ )

Размещено:09.02.2024
Подача заявок:09.02.2024 10:49 - 21.02.2024 5:00
Начало торгов:21.02.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г Пенза, ул. Московская, 75, ул. Суворова, 223
Отрасль
-
Начальная цена
200 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
20 000 ₽
Номер закупки
0855200000524000246
Способ размещения
Аукцион
Документы
Обоснование НМЦК
09.02.2024
Проект контракта
09.02.2024
Описание объекта закупки
09.02.2024
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
09.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0855200000524000246
04.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МАНДРЫГИН ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ200 000 ₽-
не указан1 418 754 ₽1
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Адрес места нахождения
440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Контактное лицо
Михеева М. А.
Телефон
+7 (8412) 452435
Факс
+7 (8412) 452433
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела правового обеспечения и закупок – Исаева С.В., тел. 944 145Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Кожевникова О.А. (Консультант отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 211 Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки –Ермолаев А.А. (начальник отдела программно-технического обеспечения) тел. 42 19 86