ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
10 д.

Поставка бумаги для офисной техники (на сумму 26 864 ₽ )

Размещено:30.01.2025
Подача заявок:30.01.2025 9:23 - 10.02.2025 5:00
Начало торгов:10.02.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, ул Московская, дом 75
Отрасль
Начальная цена
26 864 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
2 686 ₽
Номер закупки
0855200000525000054
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Бумага для офисной техники17.12.14.110Пачка106346340
Бумага для офисной техники17.12.14.110Пачка4513120524
Документы
НМЦК
30.01.2025
Проект контракта
30.01.2025
Описание объекта закупки.
30.01.2025
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
30.01.2025
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Адрес места нахождения
440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Контактное лицо
Михеева М. А.
Телефон
7-8412-452435
Факс
7 (8412) 452433
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела правового обеспечения и закупок – Исаева С.В., тел. 944 145Ответственное лицо за заключение контракта – Евстегнеева А.А. (юрисконсульт отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 056 Ответственное лицо за описание объекта закупки – Краснова А.В. (кладовщик отдела материально-технического обеспечения) тел. 595-804