ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по передаче сертификата активации технического сопровождения программного обеспечения ViPNet Сlient (на сумму 24 422 ₽ )

Размещено:29.03.2024
Подача заявок:29.03.2024 11:02 - 08.04.2024 3:00
Начало торгов:08.04.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина,72
Отрасль
Начальная цена
24 422 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0169300000324000914
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса технической поддержки программного обеспечения СКЗИ ViPNet Client 4.x, для сети № 604 на 2 рабочие станции Основной перечень услуг:- Консультации по работе и настройке программного обеспечения ViPNet Client по телефону, по электронной почте, в рабочие дни в рабочее время;- Диагностика проблем с программным обеспечением ViPNet Client и консультации по их устранению по телефону, по электронной почте в рабочие дни в рабочее время;- Настройка/перенастройка, установка/переустановка по телефону или по электронной почте на территории Исполнителя программного обеспечения ViPNet Client;Требования к технической поддержке системы криптографической защиты информации на базе комплекса ViPNet Client:- Немедленное реагирование на обращение Заказчика по телефону. Время реагирования на обращение Заказчика по электронной почте не более 1 часа. (Реагирование - консультация, первичная диагностика, решение проблемы или определение сроков решения проблемы).- Время полного устранения неисправности - не более 2 рабочих дней.- Рабочее время – с 8 часов до 18 часов, Рабочие дни – с понедельника по пятницу за исключением выходных и праздничных дней, предусмотренных законодательными актами РФ. ...62.02.30.000Штука11600016000
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПО ViPNet Client for Windows 4.х на срок 1 год, уровень – Расширенный для сети 604 на 2 рабочие станции. Основной перечень услуг: Первую линию технической поддержки обеспечивает Исполнитель; Приём обращений и консультирование по электронной почте в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по челябинскому времени); Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по челябинскому времени); Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; Предоставление обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; Предоставление обновлений (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии ПРОДУКТА (service pack); Предоставлений новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) ПРОДУКТА без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты).Срок действия сертификата- на 1 год с момента заключения.62.02.30.000Штука138953895
Услуги по технической поддержке информационных технологий Сертификат активации сервиса прямой технической поддержки программного обеспечения ViPNet Client for Windows 4.x на срок 1 год, уровень – Расширенный, для сети № 837 на 1 рабочую станцию. Основной перечень услуг:- Приём обращений и консультирование по электронной почте с 9:00 до 18:00;- Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии с 9:00 до 18:00;- Консультирование при установке: рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации;- Консультирование при эксплуатации: • рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации;• рекомендации по «тонкой» настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика;• диагностика с целью установления факта ошибки в работе программного продукта (выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях программного обеспечения);- Обновление продуктов:• предоставляется обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в программном обеспечении;• предоставляется обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной версии программного обеспечения;• предоставляются новые версии (изменение мажорной версии, поколения) программного обеспечения без взимания дополнительной платы;- Время реакции на обращение со стороны Заказчика:• в случае, если инцидент уровня «Критический»: при возникновении инцидента полностью останавливается выполнение основных сценариев эксплуатации программного обеспечения, то – 1 час;• в случае, если инцидент уровня «Средний»: при возникновении инцидента в той или иной степени ухудшается выполнение основных сценариев эксплуатации программного обеспечения, то – 4 часа;• в случае, если инцидент уровня «Низкий»: инцидент, не влияющий на выполнение основных сценариев эксплуатации программного обеспечения, однако сказывающийся на функционировании программного обеспечения, то – 8 часов. Срок действия сертификата- 1 год с 08.06.2024г.62.02.30.000Штука14526.54526.5
Документы
Приложение №3 к извещению Требования к содержанию составу заявки и инструкция изм
04.04.2024
Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК
04.04.2024
Приложение__4_к_извещению_Проект_контракта
04.04.2024
Изменения, внесенные в извещение об осуществлении закупки
04.04.2024
Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки
04.04.2024
Протоколы, контракты (договоры)
24/397
22.04.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИТ ЭНИГМА, ООО24 422 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Контактное лицо
Бахарева А. А.
Телефон
7-3519-498568
Факс
Электронная почта
bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование Заказчика: Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска) Место нахождения, почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр.Ленина,72. Адрес электронной почты: uszn-zakupki@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 8 (3519) 26-06-25 – Головлева О.В.
Похожие закупки