Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Функциональные и технические характеристики Блок электронный КДУ 3.2Н является составной частью дорожного контроллера КДУ 3.2Н производства ООО «Комсигнал» г. Екатеринбург, и должен обеспечивать совместимость программными средствами программирования (конфигуратор контроллеров КДУ) данного типа контроллеров.Блок электронный должен устанавливаться в панели контроллера КДУ 3.2Н, установленные у заказчика и обеспечивать электрические соединения через установленные на нём вилочные части электрических соединителей типа РП10-30 2 шт.Блок электронный должен иметь 24 выходных силовых цепи.Максимально коммутируемый ток одной силовой цепи – не менее 2А.Блок электронный должен обеспечивать общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени - не менее 20 А.Блок электронный должен обеспечивать блокировку одновременного включения сигналов, разрешающих движение в конфликтных направлениях.Блок электронный должен обеспечивать контроль перегорания нагрузки в любой из силовых выходных цепей, запрограммированной для работы с красным сигналом светофора с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов при перегорании всех красных сигналов одного направления (основных и дублирующих).Блок электронный должен обеспечивать защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий.Блок электронный должен обеспечивать одновременное включение красного и желтого сигнала светофоров в течение 1-2 сек. перед включением зеленого сигнала.Блок электронный должен обеспечивать мигание зеленого сигнала светофоров в течение 3 сек. непосредственно перед его выключением.Блок электронный должен обеспечивать начало работы в режиме локальной программы или внешнего управления с режима «кругом красные» в диапазоне от 1 до 255 сек.Блок электронный должен обеспечивать автоматический переход режима работы от одной локальной программы к другой по времени суток, дням недели, неделям года - по командам от внутреннего таймера. ... | 27.90.7 | Штука | 127933 | 10 | 1279333.3 |
Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах Функциональные и технические характеристики Пульт диагностики ПД-2 предназначен для ввода/вывода служебной информации из контроллеров светофоров, разработанных ООО "Комсигнал" (все подобные устройства снабжены унифицированным разъемом). ПД-2 оснащен светодиодными индикаторами, что расширяет его температурный диапазон. Пульт меньше по размерам и начинает работать при меньшем напряжении питания, чем ПД-1.Тип устройств, с которыми будет работать ПД-2, определяется прошивкой микросхемы микроконтроллера пульта. Требуется прошивка для работы с контроллерами типа КДУ 3.2НПД-2 позволяет вывести на индикатор следующую служебную информацию:- текущее время;- текущий день недели;- номер отрабатываемой основной фазы или промежуточного такта;- длительность отрабатываемой фазы или промежуточного такта;- кода причины аварийной остановки контроллера (перегорание красных ламп, отказ датчиков тока красных ламп, наличие сетевого напряжения на зеленых лампах в нерабочих фазах, отказ датчиков напряжения на зеленых лампах, короткое замыкание на выходной линии, повреждение микросхемы Flash-памяти с организацией перекрестка);- время и день недели аварийной остановки контроллера.Комплектация: Пульт ПД 2 – 1 шт; паспорт пульта – 1 шт; инструкция по эксплуатации – 1 шт; упаковка – 1 шт. | 27.90.7 | Штука | 14360 | 1 | 14360 |