Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Контроллер дорожный универсальный КДУ 3.2 Н. Функциональные и технические характеристики Контроллер дорожный универсальный КДУ 3.2 Н осуществляет управление ламповой или светодиодной светосигнальной аппаратурой перекрестка в соответствии с заложенными в его флэш - память программами работы по суточным и недельным планам. Путем перепрограммирования флэш-памяти дорожный контроллер обеспечивает реализацию любой схемы организации движения, соответствующей правилам дорожного движения, а также осуществляет отсчет текущего времени и даты по встроенным часам с сезонным переводом времени по правилам Российской Федерации. Контроллер обеспечивает контроль перегорания красных контролируемых ламп или несанкционированного включения зеленых сигналов светофора (без прокладки дополнительных проводов). Контроллер должен обладать функцией перепрограммирования для понижения версии Комплект поставки дорожного контроллера состоит из следующих составляющих: Блок электронный – 1 шт; Панель монтажная – 1 шт; Шкаф (корпус и крышка) – 1 шт; Ключ – 1 шт; DVD-R с программой конфигуратора, инструкцией и прошивками контроллера версии 2 – 1 шт на пять 3 комплекта; ЗИП (симмисторы - 2 шт., ВПБ6-0,25А - 1 шт., ВПБ6 - 2,0А - 12 шт.) - 1 комплект; паспорт – 1 шт Блок электронный КДУ 3.2Н является составной частью дорожного контроллера КДУ 3.2Н производства ООО «Комсигнал», и должен обеспечивать совместимость программными средствами программирования (конфигуратор контроллеров КДУ) данного типа контроллеров.Блок электронный должен устанавливаться в панели контроллера КДУ 3.2Н, установленные у заказчика и обеспечивать электрические соединения через установленные на нём вилочные части электрических соединителей типа РП10-30 2 шт. Блок электронный должен иметь 24 выходных силовых цепи. ... | 27.90.70.000 | Штука | 5 | 125666.67 | 628333.35 |
Контроллер дорожный универсальный КДУ 3.3 Н Функциональные и технические характеристики Максимально коммутируемый ток одной силовой цепи – не менее 2А. Блок электронный должен обеспечивать общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени - не менее 20 А.Блок электронный должен обеспечивать блокировку одновременного включения сигналов, разрешающих движение в конфликтных направлениях.Блок электронный должен обеспечивать контроль перегорания нагрузки в любой из силовых выходных цепей, запрограммированной для работы с красным сигналом светофора с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов при перегорании всех красных сигналов одного направления (основных и дублирующих). Блок электронный должен обеспечивать защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий. Блок электронный должен обеспечивать одновременное включение красного и желтого сигнала светофоров в течение 1-2 сек. перед включением зеленого сигнала. Блок электронный должен обеспечивать мигание зеленого сигнала светофоров в течение 3 сек. непосредственно перед его выключением.Блок электронный должен обеспечивать начало работы в режиме локальной программы или внешнего управления с режима «кругом красные» в диапазоне от 1 до 255 сек.Блок электронный должен обеспечивать автоматический переход режима работы от одной локальной программы к другой по времени суток, дням недели, неделям года - по командам от внутреннего таймера. Блок электронный должен обеспечивать непрерывный отсчёт реального времени во внутреннем таймере при снятии напряжения питания в течение не менее 72 часов.Масса блока электронного должна быть не более 1,8 кг. ... | 27.90.70.000 | Штука | 5 | 148666.67 | 743333.35 |