ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка сертификатов активации сервиса совместной технической поддержки программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения

Размещено:24.04.2024
Подача заявок:24.04.2024 9:03 - 13.05.2024 0:00
Начало торгов:13.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Совхозная 127а
Отрасль
Начальная цена
1 240 213 ₽
Обеспечение заявки
6 201 ₽
Обеспечение контракта
6 201 ₽
Номер закупки
0139200000124006372
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование продукта ViPNet Administrator 4. x (КС2)Поставка сертификатов технической поддержки программного обеспечения других разработчиков и версий, не допускается, ввиду необходимости обеспечения совместимости, взаимодействия и интеграции с существующими у Заказчика программными и аппаратными решениями (п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ) Описание Сертификат для получения технической поддержки с указанием конечного Заказчика, количества экземпляров продукта и кодовой информации Схема технической поддержки 1.1 Порядок предоставления услуг.Приём обращений и консультирование по телефону, электронной почте, web-портал Исполнителя с 9:00 до 18:00 (по рабочим дням, время Кемеровское).В рамках обращений исполнитель предоставляет:-Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по "тонкой" настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в продукте. -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). -Исполнитель предоставляет новые версии (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК - только программные компоненты) -Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Заказчика в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Доставка не входит в стоимость ...62.02.30.000Штука11947019470
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование продукта ViPNet Coordinator HW 1000 С 4. xПоставка сертификатов технической поддержки программного обеспечения других разработчиков и версий, не допускается, ввиду необходимости обеспечения совместимости, взаимодействия и интеграции с существующими у Заказчика программными и аппаратными решениями (п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ) Описание Сертификат для получения технической поддержки с указанием конечного Заказчика, количества экземпляров продукта и кодовой информации Схема технической поддержки 1.1 Порядок предоставления услуг.Приём обращений и консультирование по телефону, электронной почте, web-портал Исполнителя с 9:00 до 18:00 (по рабочим дням, время Кемеровское).В рамках обращений исполнитель предоставляет:-Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по "тонкой" настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в продукте. -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). -Исполнитель предоставляет новые версии (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК - только программные компоненты) -Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Заказчика в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Доставка не входит в стоимость ...62.02.30.000Штука4148550594200
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование продукта ViPNet IDSNS2000 3. хПоставка сертификатов технической поддержки программного обеспечения других разработчиков и версий, не допускается, ввиду необходимости обеспечения совместимости, взаимодействия и интеграции с существующими у Заказчика программными и аппаратными решениями (п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ) Описание Сертификат для получения технической поддержки с указанием конечного Заказчика, количества экземпляров продукта и кодовой информации Схема технической поддержки 1.4 Предоставление услуг технической поддержки.Время реакции на обращение Заказчика определяется уровнем критичности инцидента, присвоенным при регистрации обращения в службе технической поддержки исполнителя, а также видом сертификата технической поддержки. Если в обращении Заказчика содержится информация о совокупности инцидентов, то каждый инцидент регистрируется в службе технической поддержки Исполнителя с присвоением своего уникального номера для идентификации и с присвоением своего уровня критичности инцидента. Если в ходе разрешения инцидента службой технической поддержки исполнителя выясняется, что проблема связана с продуктами сторонних производителей, то пользователю рекомендуется обратиться в службу технической поддержки стороннего производителя. При отсутствии в течение 7-и (семи) рабочих дней со стороны Заказчика реакции на предложенные службой технической поддержки исполнителя способ разрешения инцидента, рекомендации или реакции на запрос дополнительной информации по обращению данное обращение считается неактуальным, и работа над этим обращением заканчивается, обращение считается закрытым, о чем Заказчик уведомляется соответствующим извещением (по телефону или электронной почте). В случае поступления от Заказчика информации по закрытому обращению по прошествии 7-и (семи) дней такое обращение регистрируется как новое обращение в службу технической поддержки исполнителя ...62.02.30.000Штука2279875559750
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование продукта ПО ViPNet Client 4. x (КС2)Поставка сертификатов технической поддержки программного обеспечения других разработчиков и версий, не допускается, ввиду необходимости обеспечения совместимости, взаимодействия и интеграции с существующими у Заказчика программными и аппаратными решениями (п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ) Описание Сертификат для получения технической поддержки с указанием конечного Заказчика, количества экземпляров продукта и кодовой информации Схема технической поддержки 1.1 Порядок предоставления услуг.Приём обращений и консультирование по телефону, электронной почте, web-портал Исполнителя с 9:00 до 18:00 (по рабочим дням, время Кемеровское).В рамках обращений исполнитель предоставляет:-Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по "тонкой" настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в продукте. -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). -Исполнитель предоставляет новые версии (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК - только программные компоненты) -Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Заказчика в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Доставка не входит в стоимость ...62.02.30.000Штука31947.55842.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование продукта ПО ViPNet Policy Manager 4. xПоставка сертификатов технической поддержки программного обеспечения других разработчиков и версий, не допускается, ввиду необходимости обеспечения совместимости, взаимодействия и интеграции с существующими у Заказчика программными и аппаратными решениями (п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ) Описание Сертификат для получения технической поддержки с указанием конечного Заказчика, количества экземпляров продукта и кодовой информации Схема технической поддержки 1.1 Порядок предоставления услуг.Приём обращений и консультирование по телефону, электронной почте, web-портал Исполнителя с 9:00 до 18:00 (по рабочим дням, время Кемеровское).В рамках обращений исполнитель предоставляет:-Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по "тонкой" настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в продукте. -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). -Исполнитель предоставляет новые версии (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК - только программные компоненты) -Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Заказчика в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Доставка не входит в стоимость ...62.02.30.000Штука12000020000
Услуги по технической поддержке информационных технологий Наименование продукта Расширение ПО ViPNet Policy Manager на 1 узел управленияПоставка сертификатов технической поддержки программного обеспечения других разработчиков и версий, не допускается, ввиду необходимости обеспечения совместимости, взаимодействия и интеграции с существующими у Заказчика программными и аппаратными решениями (п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ) Описание Сертификат для получения технической поддержки с указанием конечного Заказчика, количества экземпляров продукта и кодовой информации Схема технической поддержки 1.1 Порядок предоставления услуг.Приём обращений и консультирование по телефону, электронной почте, web-портал Исполнителя с 9:00 до 18:00 (по рабочим дням, время Кемеровское).В рамках обращений исполнитель предоставляет:-Рекомендации по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации -Рекомендации по "тонкой" настройке продукта после знакомства с особенностями системы Заказчика -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), устраняющее дефекты, выявленные в продукте. -Исполнитель предоставляет обновление (hotfix), а также все изменения, производимые в рамках минорной (MINOR) версии продукта (service pack). -Исполнитель предоставляет новые версии (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК - только программные компоненты) -Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Заказчика в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Доставка не входит в стоимость ...62.02.30.000Штука7852540950
Документы
Разъяснения Ц00-04679-24-ЭА
25.04.2024
Обоснование НМЦ Ц00-04679-24-ЭА
24.04.2024
Проект контракта Ц00-04679-24-ЭА
24.04.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-04679-24-ЭА
24.04.2024
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке Ц00-04679-24-ЭА
24.04.2024
Протоколы, контракты (договоры)
45
27.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СОФТМОЛЛ, ООО1 240 213 ₽-
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес
650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Контактное лицо
Конради М. Р.
Телефон
+7(3842)-58-59-85
Факс
7-3842-585985
Электронная почта
ugz@ugzko.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА"; ИНН 4205115313; Российская Федерация, 650010, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, УЛИЦА СОВХОЗНАЯ, 127/А; Zakupkicod@rambler.ru; 7-3842-772236;