ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
Сегодня

Закупка офисной мебели

Размещено:28.06.2024
Подача заявок:28.06.2024 12:25 - 03.07.2024 20:59
Место поставки
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0318200057124000598
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения: Наличие мягкой спинки:31.01.11.150шт11
Стол письменный Вид материала каркаса: Вид материала столешницы: Конфигурация стола: Назначение стола письменного: Тип каркаса: Показать все характеристики (5)31.01.1шт2
Тумба офисная деревянная Вид материала корпуса: Вид тумбы:31.01.12.150шт3
Кресло офисное Вид материала обивки сидения: Вид материала обивки спинки: Назначение: Тип каркаса: Показать все характеристики (4)31.01.12.160шт1
Кресло офисное Вид материала обивки сидения: Вид материала обивки спинки: Назначение: Тип каркаса: Показать все характеристики (4)31.01.12.160шт8
Документы
Запрос цен от 28.06.2024
28.06.2024
Копия Приложение № 1 Описание объекта закупки
28.06.2024
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Татарников К. О.
Телефон
7-861-2070707-1726
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
kp@minzdravkk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемое оборудование (медицинские изделия, товары, работы, услуги) и включить в его стоимость все расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, выполнением работ), а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения контракта, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены оборудования (товаров, работ, услуг) с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии), а также ссылку на номер регистрационного удостоверения (на медицинское изделие). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты, либо номер запроса цен из ЕИС. Информацию просим направлять по электронной почте по адресу: kp@minzdravkk.ru и (или) на бумажном носителе по адресу Заказчика: Министерство здравоохранения Краснодарского края: 350020, г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 276/1. В соответствии с «Приложением №2. Форма приложения к коммерческому предложению для заполнения» Направление коммерческого предложения означает, что цены, указанные в коммерческом предложении, включают в себя все условия поставки, содержащиеся в данном запросе ценовой информации.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
11.04.2024закупка офисной мебели
14.11.2023закупка офисной мебели
23.10.2023Закупка офисной мебели