ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (3 КЛАССЫ ВТОРАЯ СМЕНА).

Размещено:21.09.2024
Подача заявок:21.09.2024 11:43 - 03.10.2024 3:00
Начало торгов:03.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Радужный, 1мкр., дом 11. Срок оказания услуг: c 09.01.2025 по 27.05.2025 г. (включительно), кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Начальная цена
750 448 ₽
Обеспечение заявки
3 752 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000253
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов (3 классы, вторая смена) количество дней питания 89 количество учащихся 34 Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. 1. Исполнитель должен обеспечить предварительное накрытие столов в помещении столовой Заказчика. 2. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 3. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 4. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 5. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. 6. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм ...56.29.20.120Дето-день3026248750448
Документы
ОНМЦК
21.09.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
21.09.2024
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
21.09.2024
Требования к заявке
21.09.2024
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
21.09.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0187300007824000253
15.10.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан750 448 ₽1
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Рацевичус Н. В.
Телефон
8-34668-25717
Факс
Электронная почта
RacevichusNV@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2». Место нахождения/Почтовый адрес: 628461, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, микрорайон 1, дом 11. Телефон: 8(34668) 3-05-25 Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий Василькова Елена Игоревна. E-mail: rad_school_2@mail.ru