ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы 2 смена (на сумму 1 116 000 ₽ )

Размещено:20.09.2024
Подача заявок:20.09.2024 6:35 - 01.10.2024 3:00
Начало торгов:01.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Радужный, 2 мкрн., дом 19. Срок оказания услуг: c 09 января 2025 г. по 30 мая 2025 г., кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Начальная цена
1 116 000 ₽
Обеспечение заявки
5 580 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000248
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы 2 смена количество дней питания 75 количество учащихся 60 Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. 2. Исполнитель должен обеспечить предварительное накрытие столов в помещении столовой Заказчика. 3. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 4. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 5. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 6. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. 7. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм ...56.29.20.120Дето-день45002481116000
Документы
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
20.09.2024
НМЦК
20.09.2024
ПРОЕКТ ДОГОВОРА
20.09.2024
Требования к заявке
20.09.2024
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
20.09.2024
Протоколы, контракты (договоры)
01873000078240002480001
14.10.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан1 116 000 ₽1
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Рацевичус Н. В.
Телефон
8-34668-25717
Факс
Электронная почта
RacevichusNV@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». Место нахождения: 628464, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, микрорайон 2, дом 19. Телефон (факс) 8(34668) 3-32-46 E-mail: rad-mousoh4@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Пономарёва Алеся Геннадьевна.