ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

2024-12935 - Оказание услуг по техническому обслуживанию франкировальной машины для государственных нужд Воронежской области

Размещено:01.11.2024
Подача заявок:01.11.2024 12:08 - 11.11.2024 6:00
Начало торгов:11.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Воронеж, пл. Ленина, д.1
Начальная цена
93 180 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
4 659 ₽
Номер закупки
0131200001024011816
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по техническому обслуживанию франкировальной машины для государственных нужд Воронежской области Российская Федерация Период оказания услуг, Месяц Услуги по техническому обслуживанию франкировальной машины должны осуществляться ежемесячно Состав услуг в Онлайн режиме 1.1. Консультирование - услуги по предоставлению разъяснений, рекомендаций и иных форм консультаций, включая определение и (или) оценку проблем и (или) возможностей, связанных с эксплуатацией Оборудования (по телефону и электронной почте в рабочие дни с 10.00 до 18.00. по московскому времени) в течение всего срока действия контракта;1.2. Удалённая диагностика - комплекс работ и услуг, по общей оценке, работоспособности Оборудования, выявление причин отказов или отклонений в работе от заданных параметров. Перечень работ по техническому обслуживанию, оказываемые при непосредственном визите сервисного инженера, 1 (один) плановый визит в месяц: 2.1. Внешний осмотр;2.2. Проверка актуальности программного обеспечения;2.3. Проверка памяти регистров;2.4. Проверка работоспособности сенсорного дисплея машины;2.5. Проверка механизмов привода и регулировка, при необходимости;2.6. Проведение тестов, с последующим анализом работоспособности всех протестированных узлов;2.7. Снятие, проверка, очистка контейнера для сбора краски (в зависимости от кол-ва франкирований)2.8. Снятие очистка стола подачи, при необходимости;2.9. Смазка и регулировка, при необходимости;2.10. Очистка фотодатчиков узла печати, при неисправности;2.11. Провести, установку и юстировку печатающего блока, при необходимости2.12. Печать контрольного оттиска с целью проверки качества работы печатающей системы;2.13. Рекомендации по замене всех неисправных и сильно изношенных деталей;2.14. Консультация специалистов пользователя по работе на франкировальной машине, при необходимости.33.12.29.900Квартал42329593180
Документы
Информация об утверждении5900875
01.11.2024
Приложение №2 Обоснование НМЦК 12935
01.11.2024
Приложение №1 Проект контракта 12935
01.11.2024
Приложение №3 Описание объекта закупки 12935
01.11.2024
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 12935
01.11.2024
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Иванов В. Н.
Телефон
7-473-2126407
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1. Телефон: 8-4732-126620. Адрес электронной почты: rzabugin@govvrn.ru Ответственное лицо: Забугин Руслан Анатольевич.