ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы 2 смена (на сумму 1 116 000 ₽ )

Размещено:13.11.2024
Подача заявок:13.11.2024 10:26 - 21.11.2024 3:00
Начало торгов:21.11.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, микрорайон 2, дом 19, МБОУ СОШ №4. Срок оказания услуг: c 01 сентября 2025 г. по 31 декабря 2025г, кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Начальная цена
1 116 000 ₽
Обеспечение заявки
5 580 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000321
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы 2 смена. Количество закупаемых услуг количество дней питания - 75; количество обучающихся - 60 человек. Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. 2. Исполнитель должен обеспечить предварительное накрытие столов в помещении столовой Заказчика. 3. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 4. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 5. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 6. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. 7. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм. 8. Исполнитель обязан обеспечить чистоту и соблюдение санэпидрежима производственных помещений, оборудования и инвентаря пищеблока, предназначенных для оказания услуги. Осуществлять уборку указанных помещений с частотой и качеством, определяемыми правилами и требованиями санитарно-эпидемиологического надзора. Содерж Требования к организации питания 1. Услуга по организации питания обучающихся образовательной организации должна осуществляться в соответствии:  с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими требованиями, национальными стандартами Российской Федерации и действующими в Российской Федерации межгосударственными стандартами;  с Примерным меню, разработанным исполнителем для обучающихся в возрасте с 7 до 11 и с 12 лет и старше (СанПиН 256.29.20.120Дето-день45002481116000
Документы
Проект договора.
13.11.2024
Техническое задание.
13.11.2024
Требования к содержанию, составу заявке.
13.11.2024
НМЦК
13.11.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1-4 класс 2 смена
13.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Козинчук О. М.
Телефон
8346-68-25746
Факс
8346-68-25746
Электронная почта
kozinchukOM@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». Место нахождения: 628462, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, микрорайон 2, дом 19. Почтовый адрес: 628462, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, микрорайон 2, дом 19. Телефон (факс) 8(34668) 3-32-46. E-mail: rad-mousoh4@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Пономарёва Алеся Геннадьевна.