ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
14 д.

Услуги по организации горячего питания учащихся (на сумму 24 681 476 ₽ )

Размещено:20.11.2024
Место поставки
Российская Федерация, 352380, Российская Федерация, Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, ул. Линейная, 15
Начальная цена
24 681 476 ₽
Обеспечение заявки
246 815 ₽
Обеспечение контракта
1 234 074 ₽
Номер закупки
0118300004524000407
Способ размещения
Конкурс
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги столовых Состав услуг 1) обеспечение снабжения столовой необходимыми продуктами питания (продуктовый набор), в целях приготовления блюд в соответствии с десятидневным цикличным меню. Данные продукты должны соответствовать требованиям Государственных Стандартов Российской Федерации, санитарных правил и норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам. Продукты питания, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь сертификат и знак соответствия.2) приготовление пищи, согласно утвержденному меню, организацию своевременной раздачи готовых блюд, прочие услуги по организации питания (мытье столовой посуды, уборку столов и т. д.) Условия передачи имущества, используемого для организации горячего питания учащихся Заказчик предоставляет Исполнителю на безвозмездных правах помещение пищеблока, закрепленное за Заказчиком на праве оперативного управления. Срок предоставления прав на имущество не может превышать срок исполнения контракта по организации горячего питания учащихся. Исполнитель пользуется предоставленным Заказчиком помещением пищеблока и технологическим оборудованием в пределах срока исполнения контракта только для приготовления и раздачи пищи учащимся. Исполнитель обеспечивает режим работы помещения для приготовления и раздачи пищи в соответствии с режимом работы Заказчика. Исполнитель несет ответственность за сохранность предоставленного в пользование технологического оборудования. К сроку начало оказания услуг Исполнитель осуществляет доукомплектование пищеблока недостающим технологическим оборудованием, инвентарем необходимыми для организации горячего питания учащихся и осуществляет техническое обслуживание и ремонт принятого технологического оборудования пищеблока в течение всего срока оказания услуг Срок оказания услуг с даты заключения контракта, но не ранее «09» января 2025 года по «23» мая 2025 года ежедневно в соответствии с графиком работы образовательной организации, по заявке Заказчика (кроме выходных, праздничных, каникулярных дней и других не учебных дней)- понедельник с 08.00 ч. – 16.00 ч.;- вторник с 08.00 ч. – 16.00 ч.;- среда с 08.00 ч. – 16.00 ч.;- четверг с 08.00 ч. – 16.00 ч.;- пятница с 08.00 ч. – 16.00 ч.Исполнитель оказывает услуги по предварительной заявке, которую Заказчик представляет не позднее 15:00 часов рабочего дня, предшествующего дню оказания Услуги. Заказчик указывает в заявке количество учащихся, охватываемых Услугой. Допускается уточнение количества учащихся в процессе оказания услуг и внесение корректировок в заявку Заказчика не позднее 09.00 часов дня оказания услуг56.29.2Условная единица105.5
Документы
НМЦК
20.11.2024
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
20.11.2024
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
20.11.2024
Требование к заявкам, инструкция
20.11.2024
Приложение к извещению Информация о заказчиках (8)
20.11.2024
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе общий
20.11.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес
352380, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г. КРОПОТКИН, УЛ. КРАСНАЯ, Д.37
Адрес места нахождения
352380, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г. КРОПОТКИН, УЛ. КРАСНАЯ, Д.37
Контактное лицо
Константинова Е. В.
Телефон
8-86138-66230
Факс
Электронная почта
munzakk@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Информация о заказчике (Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика)- в соответствии с Приложением к извещению "Информация о заказчиках"2.Описание объекта закупки - Согласно электронному документу «Описание объекта закупки»3. Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ - не установлен)4.Дополнительные требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 44-ФЗ - Не установлено; 5.Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44-Не установлено. 6.Требования, предъявляемые к участникам аукциона в соответствии с частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 44-ФЗ- Установлено;7.Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ – Не установлено;8. Требования в соответствии с частью 5 статьи 30 44-ФЗ- Установлено;9. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска в соответствии со статьей 14 44 -ФЗ–Не установлено.10.Срок исполнения контракта включает в себя срок поставки товара, срок приемки и срок оплаты