ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
3 д.

Услуги по организации горячего питания учащихся (на сумму 28 560 708 ₽ )

Размещено:28.11.2024
Место поставки
Российская Федерация, 352380, Российская Федерация, Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, ул. Линейная, 15
Начальная цена
28 560 708 ₽
Обеспечение заявки
285 607 ₽
Обеспечение контракта
1 428 035 ₽
Номер закупки
0118300004524000410
Способ размещения
Конкурс
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги столовых Состав услуг 1) обеспечение снабжения столовой необходимыми продуктами питания (продуктовый набор), в целях приготовления блюд в соответствии с десятидневным цикличным меню. Данные продукты должны соответствовать требованиям Государственных Стандартов Российской Федерации, санитарных правил и норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам. Продукты питания, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должны иметь сертификат и знак соответствия.2) приготовление пищи, согласно утвержденному меню, организацию своевременной раздачи готовых блюд, прочие услуги по организации питания (мытье столовой посуды, уборку столов и т. д.) Требования к организации питания 1.Исполнитель разрабатывает и до начала оказания усл. предоставляет на соглас. Зак. 10-е цикличное меню, согласно тех.зад., которое должно соот-ть треб-м действующего зак-ва, в следующем порядке: 1.2. 10-е цикличное меню разрабатывается с учетом следующих усл.:- не допускается повторение одних и тех же блюд или кул-х изделий один и тот же день и 2 (двух) последующих дней;- разработка блюд, составляющих меню, произ-ся из среднесуточного набора пищ.продуктов, рек-го СанПиН 2.3/2.4.3590-20 для приготовления блюд и напитков для обуч-ся образ-ых уч.- завтрак должен состоять из закуски, гор. блюда и гор. напитка, овощей и (или) фруктов;- не включать в рацион питания блюда из овощей урожая прошлого года, не прошедших тепловую обработку (капуста, лук, корнеплоды).- в искл-ых случаях (нарушение графика подвоза, отсутствие необх. запаса продуктов и т.п.) может проводиться замена блюд. Заменяемые продукты (блюда) должны быть аналогичны по пищевым и биологически активным веществам. 1.3. Меню должно содержать:- наим.блюд в соответствии с используемыми сборниками рецептур;- инф-ию о массе готового блюда;- сведения об энер-ой и пищевой ценности блюд, включая содержание витаминов и мин-ых вещ-в в каждом блюде;- ссылки на рецептуры испол-ых блюд и кул-ых изд-й в соот-ии со сборниками рецептур.1.4. При орг.пит. испол-ль должен обеспечить:- соблюдение принципов рац-го и сбалансированного питания;- соблюдение тех-ии приг-ия блюд, рецептуры блюд, дейст-их в системе обще-го пит.; - приг-ие необх. кол. блюд на основании предварительной заявки, направ-ой Зак. – соблюд.усл. перевозки и хранения пищ.сырья, испол-го для приг-ия блюд; - соблюдение сроков реализации готовых блюд,соблюд.сан.-эпид.треб-й. Категория питающихся граждан учащиеся 1 – 4 классов (с 7 до 11 лет) с ограниченными возможностями здоровья (обед)56.29.2Условная единица153.5
Документы
НМЦК
05.12.2024
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
05.12.2024
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
05.12.2024
Требование к заявкам, инструкция (1)
05.12.2024
Приложение к извещению Информация о заказчиках (8)
05.12.2024
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе общий
05.12.2024
Жалобы
03.12.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Почтовый адрес
352380, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г. КРОПОТКИН, УЛ. КРАСНАЯ, Д.37
Адрес места нахождения
352380, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г. КРОПОТКИН, УЛ. КРАСНАЯ, Д.37
Контактное лицо
Константинова Е. В.
Телефон
8-86138-66230
Факс
Электронная почта
munzakk@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
1. Информация о заказчике (Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика)- в соответствии с Приложением к извещению, электронным файлом "Информация о заказчиках"2.Описание объекта закупки - Согласно электронному документу «Описание объекта закупки»3. Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ - не установлен)4.Дополнительные требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 44-ФЗ - Не установлено; 5.Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44-Не установлено. 6.Требования, предъявляемые к участникам конкурса в соответствии с частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 44-ФЗ- Установлено;7.Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ – Не установлено;8. Требования в соответствии с частью 5 статьи 30 44-ФЗ- Установлено;9. Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска в соответствии со статьей 14 44 -ФЗ–Не установлено.10.Срок исполнения контракта включает в себя срок оказания услуг, срок приемки и срок оплаты