ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
9 д.

Приобретение канцелярских товаров.. (на сумму 320 210 ₽ )

Размещено:07.02.2025
Подача заявок:07.02.2025 10:43 - 17.02.2025 7:00
Начало торгов:17.02.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, 1-й этаж (подвал), в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени.
Отрасль
Начальная цена
320 210 ₽
Обеспечение заявки
1 601 ₽
Обеспечение контракта
32 021 ₽
Номер закупки
0258100000825000017
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Клей канцелярский20.52.10.190Штука300050.37151110
Клей канцелярский20.52.10.190Штука500033.82169100
Документы
Раздел V. Проект ГК
07.02.2025
Раздел III. Обоснование НМЦК
07.02.2025
Раздел II. Описание объекта закупки
07.02.2025
Раздел IV. Требования к заявке
07.02.2025
Раздел I. Извещение
07.02.2025
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Соболев И. Н.
Телефон
7-863-3061090
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Мозжалинова Анна Смаиковна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник административно-хозяйственного отдела Соболев Игорь Николаевич. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «07» февраля 2025 г. по «13» февраля 2025 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «07» февраля 2025 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «15» февраля 2025 г.