ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
9 д.

Приобретение хозяйственных товаров (на сумму 860 036 ₽ )

Размещено:07.02.2025
Подача заявок:07.02.2025 11:19 - 17.02.2025 7:00
Начало торгов:17.02.2025 0:00
Место поставки
Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, 1-й этаж (подвал), в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени.
Отрасль
Начальная цена
860 036 ₽
Обеспечение заявки
4 300 ₽
Обеспечение контракта
86 004 ₽
Номер закупки
0258100000825000016
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Тряпка для очистки поверхностей13.92.29.110Штука3650196.95718867.5
Тряпка для очистки поверхностей13.92.29.110Штука51018.849608.4
Тряпка для очистки поверхностей13.92.29.110Штука160050.380480
Губка для мытья посуды13.92.24.190Упаковка100051.0851080
Документы
Раздел II. Описание объекта закупки
07.02.2025
Раздел III. Обоснование НМЦК
07.02.2025
Раздел V. Проект ГК
07.02.2025
Раздел IV. Требования к заявке
07.02.2025
Раздел I. Извещение
07.02.2025
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Соболев И. Н.
Телефон
7-863-3061090
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Мозжалинова Анна Смаиковна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник административно-хозяйственного отдела Соболев Игорь Николаевич. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «07» февраля 2025 г. по «13» февраля 2025 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «07» февраля 2025 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «15» февраля 2025 г.