ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки программного обеспечения и аппаратных средств ViPNet на срок 12 месяцев от производителя (на сумму 636 300 ₽ )

Размещено:28.02.2024
Подача заявок:28.02.2024 6:08 - 07.03.2024 4:00
Начало торгов:07.03.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, г. Самара, проспект Карла Маркса, 165 «Б», 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Отрасль
Начальная цена
636 300 ₽
Обеспечение заявки
6 363 ₽
Обеспечение контракта
63 630 ₽
Номер закупки
0342100011824000076
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий "Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки, уровень – Расширенный Сертификат должен обеспечивать получение технической поддержки со стороны производителя программного обеспечения ViPNet (компании ОАО «Инфотекс»). В рамках оказания технической поддержки должно обеспечиваться: - Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии; - Консультации по продуктам ViPNet и ответы на вопросы по электронной почте; На первой линии технической поддержки выступает авторизованный партнёр. Техническая поддержка должна предусматривать: • Обработку обращений и консультирование заказчика по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК; • Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК • Предоставление заказчику рекомендаций по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику рекомендаций по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимых в рамках минорной (MINOR) версии ViPNet (service pack). • Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). • Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами АО «ИнфоТеКС», доставка оборудования до организации, осуществляющей совместную техническую поддержку входит в стоимость. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» не более 4 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» не более 8 часов. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» не более 12 часов. " Соответствие62.02.3Условная единица12460024600
Услуги по технической поддержке информационных технологий "Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки, уровень – Расширенный Сертификат должен обеспечивать получение технической поддержки со стороны производителя программного обеспечения ViPNet (компании ОАО «Инфотекс»). В рамках оказания технической поддержки должно обеспечиваться: - Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии; - Консультации по продуктам ViPNet и ответы на вопросы по электронной почте; На первой линии технической поддержки выступает авторизованный партнёр. Техническая поддержка должна предусматривать: • Обработку обращений и консультирование заказчика по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК; • Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК • Предоставление заказчику рекомендаций по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику рекомендаций по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимых в рамках минорной (MINOR) версии ViPNet (service pack). • Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). • Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами АО «ИнфоТеКС», доставка оборудования до организации, осуществляющей совместную техническую поддержку входит в стоимость. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» не более 4 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» не более 8 часов. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» не более 12 часов. " Соответствие62.02.3Условная единица1120000120000
Услуги по технической поддержке информационных технологий "Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки, уровень – Расширенный Сертификат должен обеспечивать получение технической поддержки со стороны производителя программного обеспечения ViPNet (компании ОАО «Инфотекс»). В рамках оказания технической поддержки должно обеспечиваться: - Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии; - Консультации по продуктам ViPNet и ответы на вопросы по электронной почте; На первой линии технической поддержки выступает авторизованный партнёр. Техническая поддержка должна предусматривать: • Обработку обращений и консультирование заказчика по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК; • Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК • Предоставление заказчику рекомендаций по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику рекомендаций по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимых в рамках минорной (MINOR) версии ViPNet (service pack). • Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). • Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами АО «ИнфоТеКС», доставка оборудования до организации, осуществляющей совместную техническую поддержку входит в стоимость. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» не более 4 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» не более 8 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» не более 12 часов. " Соответствие62.02.3Условная единица3163900491700
Документы
Проект контракта
28.02.2024
НМЦК
28.02.2024
Техническое задание
28.02.2024
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ
28.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
ГК206
25.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙЭСТИ, ООО636 300 ₽-
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
443099, Самарская обл, г Самара, ул Чапаевская, дом 89
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ. ЧАПАЕВСКАЯ, Д.89
Контактное лицо
Кравченко Н. А.
Телефон
7-846-3741004
Факс
Электронная почта
torgi@samsmu.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Ответственное должностное лицо Заказчика за исполнение контракта: Овчинникова Дарья Константиновна, телефон: 8 (846) 374-10-04 (4732)
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
23.10.2024Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение1 914 616 ₽
14.03.2024Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x, сертификата активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x.1 117 200 ₽
12.03.2024Оказание услуг по продлению неисключительной лицензии на программное обеспечение MaxPatrol Security Information and Event Management. Конфигурация MaxPatrol SIEM All-in-One для сбора и обработки событий не более 500 активов2 870 000 ₽
12.03.2024Оказание услуг по предоставлению неисключительной лицензии на Программное обеспечение Позитив Текнолоджиз Ведомственный центр. Базовая конфигурация, модули взаимодействия с ГосСОПКА и ФинЦЕРТ, продление лицензии, обновления в течение 12 (двенадцати) месяцев.1 790 000 ₽
05.02.2024Оказание услуг по продлению неисключительной лицензии на программное обеспечение MaxPatrol Security Information and Event Management. Конфигурация MaxPatrol SIEM All-in-One для сбора и обработки событий не более 500 активов.