ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки программного обеспечения и аппаратных средств ViPNet на срок 12 месяцев от производителя (на сумму 636 300 ₽ )

Размещено:28.02.2024
Подача заявок:28.02.2024 6:08 - 07.03.2024 4:00
Начало торгов:07.03.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, г. Самара, проспект Карла Маркса, 165 «Б», 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Отрасль
Начальная цена
636 300 ₽
Обеспечение заявки
6 363 ₽
Обеспечение контракта
63 630 ₽
Номер закупки
0342100011824000076
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий "Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки, уровень – Расширенный Сертификат должен обеспечивать получение технической поддержки со стороны производителя программного обеспечения ViPNet (компании ОАО «Инфотекс»). В рамках оказания технической поддержки должно обеспечиваться: - Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии; - Консультации по продуктам ViPNet и ответы на вопросы по электронной почте; На первой линии технической поддержки выступает авторизованный партнёр. Техническая поддержка должна предусматривать: • Обработку обращений и консультирование заказчика по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК; • Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК • Предоставление заказчику рекомендаций по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику рекомендаций по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимых в рамках минорной (MINOR) версии ViPNet (service pack). • Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). • Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами АО «ИнфоТеКС», доставка оборудования до организации, осуществляющей совместную техническую поддержку входит в стоимость. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» не более 4 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» не более 8 часов. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» не более 12 часов. " Соответствие62.02.3Условная единица12460024600
Услуги по технической поддержке информационных технологий "Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки, уровень – Расширенный Сертификат должен обеспечивать получение технической поддержки со стороны производителя программного обеспечения ViPNet (компании ОАО «Инфотекс»). В рамках оказания технической поддержки должно обеспечиваться: - Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии; - Консультации по продуктам ViPNet и ответы на вопросы по электронной почте; На первой линии технической поддержки выступает авторизованный партнёр. Техническая поддержка должна предусматривать: • Обработку обращений и консультирование заказчика по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК; • Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК • Предоставление заказчику рекомендаций по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику рекомендаций по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимых в рамках минорной (MINOR) версии ViPNet (service pack). • Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). • Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами АО «ИнфоТеКС», доставка оборудования до организации, осуществляющей совместную техническую поддержку входит в стоимость. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» не более 4 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» не более 8 часов. Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» не более 12 часов. " Соответствие62.02.3Условная единица1120000120000
Услуги по технической поддержке информационных технологий "Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки, уровень – Расширенный Сертификат должен обеспечивать получение технической поддержки со стороны производителя программного обеспечения ViPNet (компании ОАО «Инфотекс»). В рамках оказания технической поддержки должно обеспечиваться: - Исправление ошибок и предоставление релизов с исправлениями в рамках версии; - Консультации по продуктам ViPNet и ответы на вопросы по электронной почте; На первой линии технической поддержки выступает авторизованный партнёр. Техническая поддержка должна предусматривать: • Обработку обращений и консультирование заказчика по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК; • Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК • Предоставление заказчику рекомендаций по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику рекомендаций по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимых в рамках минорной (MINOR) версии ViPNet (service pack). • Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). • Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами АО «ИнфоТеКС», доставка оборудования до организации, осуществляющей совместную техническую поддержку входит в стоимость. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» не более 4 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» не более 8 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» не более 12 часов. " Соответствие62.02.3Условная единица3163900491700
Документы
Проект контракта
28.02.2024
НМЦК
28.02.2024
Техническое задание
28.02.2024
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ
28.02.2024
Протоколы, контракты (договоры)
ГК206
25.03.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
АЙЭСТИ, ООО636 300 ₽-
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
443099, Самарская обл, г Самара, ул Чапаевская, дом 89
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ. ЧАПАЕВСКАЯ, Д.89
Контактное лицо
Кравченко Н. А.
Телефон
7-846-3741004
Факс
Электронная почта
torgi@samsmu.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Ответственное должностное лицо Заказчика за исполнение контракта: Овчинникова Дарья Константиновна, телефон: 8 (846) 374-10-04 (4732)
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
14.03.2024Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x, сертификата активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x.1 117 200 ₽
12.03.2024Оказание услуг по продлению неисключительной лицензии на программное обеспечение MaxPatrol Security Information and Event Management. Конфигурация MaxPatrol SIEM All-in-One для сбора и обработки событий не более 500 активов2 870 000 ₽
12.03.2024Оказание услуг по предоставлению неисключительной лицензии на Программное обеспечение Позитив Текнолоджиз Ведомственный центр. Базовая конфигурация, модули взаимодействия с ГосСОПКА и ФинЦЕРТ, продление лицензии, обновления в течение 12 (двенадцати) месяцев.1 790 000 ₽
05.02.2024Оказание услуг по предоставлению неисключительной лицензии на Программное обеспечение Позитив Текнолоджиз Ведомственный центр. Базовая конфигурация, модули взаимодействия с ГосСОПКА и ФинЦЕРТ, продление лицензии, продление лицензии, обновления в течение 12 (двенадцати) месяцев. лицензия на право использования программного обеспечения Позитив Текнолоджиз Ведомственный центр должна действовать с 19.08.24 г. эквивалент не предлагать в связи с имеющимся оборудованием у заказчика
05.02.2024Оказание услуг по продлению неисключительной лицензии на программное обеспечение MaxPatrol Security Information and Event Management. Конфигурация MaxPatrol SIEM All-in-One для сбора и обработки событий не более 500 активов.