ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
22 д.

Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x, сертификата активации сервиса обновления баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x. Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПО ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x на срок 12 месяцев

Размещено:28.01.2025
Подача заявок:28.01.2025 8:00 - 28.02.2025 8:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0342100011825000014
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Сертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПО ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x на срок 12 месяцев62.02.30.000Условная единица2
Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x на срок 12 месяцев, уровень – РасширенныйНа первой линии технической поддержки выступает авторизованный партнёр. Техническая поддержка должна предусматривать: • Обработку обращений и консультирование заказчика по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК; • Приём обращений и консультирование по телефону горячей линии в рабочие дни с 9:00 до 18:00 МСК • Предоставление заказчику рекомендаций по процессу установки продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику рекомендаций по настройке продукта в объеме эксплуатационной документации; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), устраняющих дефекты, выявленные в продукте; • Предоставление заказчику обновлений (hotfix), а также всех изменений, производимых в рамках минорной (MINOR) версии ViPNet IDS (service pack). • Предоставление новых версий (изменение мажорной (MAJOR) версии, поколения) продукта без взимания дополнительной платы (для ПАК — только программные компоненты). • Восстановление работоспособности (ремонт) вышедшего из строя оборудования (аппаратной платформы ПАК) из состава Продуктов Пользователя в соответствии с гарантийными обязательствами АО «ИнфоТеКС», доставка оборудования до организации, осуществляющей совместную техническую поддержку входит в стоимость. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Критичный» не более 4 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Средний» не более 8 часов. • Время реакции на обращения пользователя для Инцидента уровня «Низкий» не более 12 часовСертификат активации сервиса обновления баз решающих правил ПО ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x на срок 12 месяцевСертификат должен предоставлять возможность: Доступ к серверу обновлений в сети Интернет для загрузки баз решающих правил ПАК ViPNet IDS NS2000 3.x. Доступ к учетной записи на сервере обновлений по логину и паролю. Отсутствие ограничения на колич62.02.30.000Условная единица2
Документы
Технич_задание IDS v3
05.02.2025
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Черников В. В.
Телефон
7-846-3741004-4732
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
v.v.chernikov@samsmu.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует