ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

2024-04980_Выполнение работ по поддержке и сопровождению государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области» подсистема «Управление скорой и неотложной медицинской помощью, в том числе санитарной авиацией»

Размещено:08.05.2024
Подача заявок:08.05.2024 11:24 - 16.05.2024 6:00
Начало торгов:16.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Выполнение работ осуществляется в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций, кроме случаев, когда необходимо непосредственное присутствие Исполнителя по месту нахождения центра обработки данных (ЦОД) по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавта Комарова, 8 или по месту нахождения медицинских организаций.
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
9 750 000 ₽
Обеспечение заявки
97 500 ₽
Обеспечение контракта
975 000 ₽
Номер закупки
0131200001024004590
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к сопровождению ПО Исполнитель обязуется информировать Заказчика о выходе новых версий и о расширении функциональности в новых версиях Системы. Информирование Заказчика осуществляется с использованием электронной почты не позднее 5 рабочих дней до предполагаемой установки обновлений. Установка обновлений согласовывается с Заказчиком.Установка обновленного ПО может выполняться удаленно при условии обеспечения требований действующего законодательства в области защиты информации. Исполнитель в рамках поддержки ПО предоставляет Заказчику:дистрибутивы новой версии ПО;пакеты обновления ПО;руководства пользователя и администратора ПО;презентации или другие обучающие материалы, позволяющие получить более полное представление о ПО, быстрее освоить его функционал.Список изменений ПО поставляется одновременно с новой версией или пакетом обновления. Порядок подачи и обработки обращений в службу технической поддержки Заявки должны приниматься Исполнителем ежедневно, в круглосуточном режиме. Ответы на поступившие вопросы должны отправляться по тем же каналам связи, по которым поступила заявка.Техническая поддержка оказывается только по заранее утвержденным каналам связи и коммуникации и не оказывается по иным каналам связи.Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы по электронной почте, могут быть даны в виде ссылок на соответствующую страницу онлайновой документации по Системе, на скачивание руководств, на обсуждение в форуме или раздел FAQ, сайты разработчиков программного обеспечения. Требования к составу и порядку выполнения работ (1) работы по технической поддержке включают, информационную службу технической поддержки, обеспечивающую:Консультации сотрудников медицинских организаций по эксплуатации программного обеспечения Системы;Консультации администраторов программного обеспечения в МО по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программных компонент Системы.Консультации пользователей по вопросам функциональности системы, выходе новых версий и расширении функционала в новых версиях;62.02.3Условная единица61392857.138357142.78
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к сопровождению ПО Исполнитель обязуется информировать Заказчика о выходе новых версий и о расширении функциональности в новых версиях Системы. Информирование Заказчика осуществляется с использованием электронной почты не позднее 5 рабочих дней до предполагаемой установки обновлений. Установка обновлений согласовывается с Заказчиком.Установка обновленного ПО может выполняться удаленно при условии обеспечения требований действующего законодательства в области защиты информации. Исполнитель в рамках поддержки ПО предоставляет Заказчику:дистрибутивы новой версии ПО;пакеты обновления ПО;руководства пользователя и администратора ПО;презентации или другие обучающие материалы, позволяющие получить более полное представление о ПО, быстрее освоить его функционал.Список изменений ПО поставляется одновременно с новой версией или пакетом обновления. Порядок подачи и обработки обращений в службу технической поддержки Заявки должны приниматься Исполнителем ежедневно, в круглосуточном режиме. Ответы на поступившие вопросы должны отправляться по тем же каналам связи, по которым поступила заявка.Техническая поддержка оказывается только по заранее утвержденным каналам связи и коммуникации и не оказывается по иным каналам связи.Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы по электронной почте, могут быть даны в виде ссылок на соответствующую страницу онлайновой документации по Системе, на скачивание руководств, на обсуждение в форуме или раздел FAQ, сайты разработчиков программного обеспечения. Требования к составу и порядку выполнения работ (1) работы по технической поддержке включают, информационную службу технической поддержки, обеспечивающую:Консультации сотрудников медицинских организаций по эксплуатации программного обеспечения Системы;Консультации администраторов программного обеспечения в МО по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программных компонент Системы.Консультации пользователей по вопросам функциональности системы, выходе новых версий и расширении функционала в новых версиях;62.02.3Условная единица11392857.221392857.22
Документы
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению_04980
08.05.2024
Информация об утверждении5378542
08.05.2024
Приложение 2 - Обоснование НМЦК_04980
08.05.2024
Приложение 1 - Проект контракта_04980
08.05.2024
Приложение 3 - Описание объекта закупки_04980
08.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
31
31.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА, ООО9 750 000 ₽-
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Контактное лицо
Иванов В. Н.
Телефон
7-473-2127111
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР". Место нахождения: Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ВАРЕЙКИСА, Д.70. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ВАРЕЙКИСА, Д.70. Телефон: 8-473-2125570. Адрес электронной почты: uspenskiydv@zdrav36.ru Ответственное лицо: Успенский Дмитрий Вячеславович.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
12.07.20242024-07760_Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области» с целью передачи актуальных сведений о застрахованных по ОМС лицах в ГИС ОМС, передачу в ГИС ОМС сведений о медицинской помощи, оказанной таким лицам, а так же регистрации в РЭФД ГИС ОМС соответствующих СЭФД8 500 000 ₽
08.05.20242024-04978_Выполнение работ по поддержке и сопровождению государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области» в части обслуживания подсистемы «Учёт ресурсов сферы здравоохранения» и общесистемного компонента «Портал министерства здравоохранения Воронежской области»2 500 000 ₽
08.05.20242024-04887_Выполнение работ по поддержке и сопровождению государственной информационной системы Воронежской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы здравоохранения Воронежской области»45 000 000 ₽
31.05.2017Оказание услуг по доработке и сопровождению ИС "ИПРА"498 000 ₽